20/11/2004 393

Директор Ведущего Top15Moscow

Если ты хочешь стать лучшим, хочешь успевать сниматься в трёх телевизионных проектах и вести по 15 мероприятий в месяц одновременно, рано или поздно ты начинаешь «плыть».

 

Дорогие и уважаемые читатели, я долго думал, о чем должна быть непременно интересная статья на сайте top15moscow, можно было ведь и про вино, и про мои авто путешествия по Европе, а я в этом деле большой специалист. И про гастрономические изыски, которыми отличается наша семья, Но я решил выбрать тему прикладную и полезную, как для коллег, так и для тех, кто выбирает этот не простой хлеб – ведение мероприятий.

Я решил написать про директора артиста, коими мы все 15 являемся. И про мое отношение к человеку данной профессии. Безусловно, его наличие — это есть определенная заявка на то, что этим бизнесом я решил заниматься всерьёз и надолго. Дело не в статусе и нежелании заниматься «мелочами». Дело в исключительной гарантии того, что каждая «работа» будет выполнена на том высоком профессиональном уровне, на который я претендую , и эта «работа» стоит ровно таких денег, которые мы все за неё просим.

Обратите внимание на то, что в этот момент я плавно перехожу с «я» на «мы», не знаю почему, но все эти годы лично мне эта приставка «мы» доставляет особое удовольствие. Два человека – это уже команда. Скажу больше – два человека – эта целая армия, это большое предприятие и большая ответственность.

Начну с того, что мне повезло. Мой директор появилась в моей жизни сама. Когда-то она была заказчицей от компании, у которой я вёл мероприятие. Она сама написала и предложила стать моим директором. Было странно. Опыты «директорства» были и до этого, но всё как-то «не в кассу». Казалось, что я сам с усами и могу рулить расписание и свою жизнь вполне самостоятельно. Как же я ошибался!
Сейчас я буду предельно честным.

Если ты хочешь стать лучшим, хочешь успевать сниматься в трёх телевизионных проектах и вести по 15 мероприятий в месяц одновременно, рано или поздно ты начинаешь «плыть». Размываются границы сроков, ты перестаёшь расслабляться и думать о чём-то кроме работы и ….. потихоньку сходишь с ума).
Помимо этого костюмы, которые всегда должны быть безупречными, стрижки, билеты, пересадки, такси из аэропорта Милана до площадки, непросроченные визы, врачи, которые рано или поздно появляются в жизни любого человека, встречи с новыми клиентами, тайминги и ещё раз тайминги, парковки на месте «событий» или их отсутствие, реквизит для конкурсов, фонограммы, потерянные флешки, распечатки гостей в нужном формате, имена заказчиков и даже DJ, которых ты физически уже не можешь запомнить, договора, предоплаты, оплаты, выполнение скромного райдера,потому как иногда нужен чай и оливковое масло для связок, фониатор во время «чёсов», регистрация на рейсы с местом у окошка, чтобы хоть два-три часа успеть поспать в дороге, оплата доменов, работа с дизайнерами по сайту, фотосессии, благотворительность, счета за автосервис сразу нескольких машин, смена резины, спортзал, роуминг по городам и странам, удобные тарифы в залах ожидания, курсы валют, напоминания о днях рождения, букеты цветов, подарки партнёрам, ИНН, налоговая, штрафы, новые гаджеты и компьютерные программы, косметолог, социальные сети … и это я написал «на вскидку» — фронт работ много больше…

Поэтому правило номер один: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СВОЁМ ДИРЕКТОРЕ И НИКОГДА НЕ ОБИЖАЙТЕ ЕГО!

С появлением директора появилась возможность работать сразу в нескольких направлениях. В следствие чего мы нашли в себе резерв и силы увеличить гонорар,ну и, конечно, качество работы на порядок. Но главное, что мы за эти годы стали настоящими друзьям. Мы стали армией! И мы каждый день думаем, как стать лучше и эффективней! Чего искренне и от все души всем желаем!


Популярные статьи