Родители Антона, музыканты, вместе с генами передали ему любовь к музыке и хотели, чтобы сын получил соответствующее образование. Но не доучившись год, потому что классическая музыка наскучила ему своим каноничным звучанием, Антон перешел из музыкальной школы в обычную, захватив с собой любовь к Рахманинову и Свиридову.
В музыкалке Антон впитывал мировую классику, но попав в школу без музыкального профиля, он открыл для себя абсолютно другой мир. В нем было ассорти из люто-популярного на тот момент рока, который очень быстро ему приелся. Диски с Limp Bizkit, Rammstein и Linkin Park сменились на EMINEM, Jay-Z, 50 Cent. Венцом коллекции была кассета с хитами легендарного 2PAC, которую Антон заслушивал до дыр. Но и она в конце концов надоела. Переломным стал сет Swedish House Mafia на фестивале ULTRA MIAMI 2011, где диджеи что-то крутили, нажимали, толпа сходила с ума. Антон понял: «Вот тут мне будет НЕ СКУЧНО!»
Поступив в МГЭУ в 2013, Антон начал параллельно подрабатывать диджеем на мероприятиях. Он не знал, как «делать правильно», но благодаря своему опыту в музыке легко со всем справился. На первый гонорар приобрел себе DJ-пульт, а через пару лет летний график уже полностью был забронирован, ведущие и агентства передавали его контакты друг другу.
Антон одним из первый ивент-диджеев решил лично встречаться с парами, чтобы лучше понять их и их музыкальные предпочтения. Благодаря этому каждое событие получалось эксклюзивным, как костюм от портного, сшитый по вашим меркам.
Свой день он начинает с новой связки скретча, постоянно пополняет свою музыкальную библиотеку новинками и бриллиантовыми находками с просторов интернета, которых нет ни у кого. С особым удовольствием собирает коллекцию винила и не забывает пополнять свой арсенал техническими игрушками, благодаря которым не приходится скучать во время работы.
За время развития карьеры Антон отыграл на 500+ свадьбах и сотнях событий разного формата. Богатый музыкальный опыт и вкус помогают ему найти общий язык и удовлетворить запросы самых разных заказчиков, среди которых за все эти годы были не только частные лица, но большие компании (Aviasales, Яндекс), бренды (BORK, United Colours of Benetton), а также крупнейшие конференции в сфере affiliate - маркетинга в СНГ и Европе (Kinza, MAC).
«Рабочая» география весьма широка, за прошедшие два года Антон работал на проектах в Турции, Дубае, Таиланде, Армении, Казахстане, Узбекистане, Кипре, Грузии. В августе он летит на Бали, а в сентябре его ждёт Баку.
Кто твоя аудитория?
Бизнесмены, селебы, блогеры, IT-специалисты и разного рода креативные персоны, которые не сидят в рамках норм и готовы к экспериментам. Это можно описать диалогом:
Заказчик: Реально сделаем это?
Антон: Погнали!
Чем в своей карьере гордишься больше всего?
Разогревал пятитысячную аудиторию перед концертом Скриптонита в Ереване.
Кто ты вне работы?
Путешественник, фанат фотографии и спортсмен. Обожаю путешествовать, прихватив с собой пару любимых пленочных камер, чтобы сделать несколько кадров на рассвете после утренних 10 км где-нибудь в горах на Кипре или во время вечерней пробежки по Бангкоку.
Расскажите нам о своих впечатлениях
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте еженедельные обновления
Поиск по свадебным профессионалам, площадкам, брендам и полезным статьям