Наблюдая за свадебным агентством Special Wedding, убеждаешься, что создание роскошных мероприятий – это не только про опыт, команду и навыки. Это про талант, который если и сравнивать – то только с ювелирной работой. Тщательной, искусной, требующей многих усилий, но с впечатляющим результатом. В этом году в Государственном историческом музее на Красной площади произошло событие, в котором переплелись две эти грани – шедевры от китайского ювелира Anna Hu и организация высочайшего уровня от Special Wedding. Все это – в рамках выставки, на подготовку которой команда агентства имела всего 2 месяца. Рассказываем как это было.
Изделия Anna Hu получили мировое признание 10 лет назад. Они настолько впечатлили изящностью, цветовыми сочетаниями и переплетнием культуры Востока и Запада, что удостоились не только восторга коллекционеров и знатоков, но и персональной выставки в Лувре и Пале-Руаяль. Один из запоминающихся моментов случился в 2013 году – кольцо «Orpheus», созданное Анной, было продано за 2,5 миллиона долларов на аукционе Christie’s и стало самым дорогим изделием в истории аукционов.
В рамках проводимой сегодня политики и дружбы между Россией и Китайской Народной Республикой дизайнер решила провести персональную выставку в Москве. Для реализации необходимо было сделать многое: подобрать значимое место, организовать пресс-конференцию и гала-ужин для ценитей бренда Anna Hu.
Изначально Анна планировала провести выставку в закрытом формате, но в ходе переговоров была достигнута договоренность сделать её открытой для публики. Многие изделия были взяты из частных коллекций, поэтому продолжительность выставки могла составить не больше трёх дней. Провести её организаторы предложили Анне в одном из них значимых музеев. Они показали её работы руководству Государственного исторического музея на Красной площади и его представители с радостью согласились.
Украшения, отобранные Анной для выставки, уникальные: некоторые выставлялись впервые, а большинство из них примеряли голливудские актрисы для премии «Оскар». Среди них Натали Портман, Мадонна, Гвинет Пэлтроу и Скарлетт Йоханссон.
Удивительным во всех украшениях была даже не их колоссальная оценочная стоимость. Они впечатляли красотой своих камней. Большие, чистые и драгоценные. Особенно удивляет то, что все украшения – трансформеры: колье может легко статью брошью или браслетом. Чтобы изготовить такие украшения, нужен не один год и ювелирный талант.
Мероприятие разделили на две площадки: Государственный исторический музей открыл свои двери для выставки, а в соседнем здании, в музее Отечественной войны 1812 года должен был состояться закрытый гала-ужин. Кроме перевоплощения 460 метров выставочного пространства, подготовки гала-ужина и службы по приему гостей, перед командой Special Wedding, выступившей в качестве организаторов, также стояла задача подготовить документы для таможенных служб и официального перемещения драгоценных украшений в Россию.
Специально для украшений организаторы подготовили доставку эксклюзивной витрины бренда Ainu из Франции. Её особенность в уникальной системе подвеса для изделий: находясь в ней, словно в зеркальном шкафу, украшения «парили» в воздухе. Но доставить её оказалось не так просто. Главное условие страховой компании – один и тот же европейский перевозчик. Машина, которая доставляла витрину в Москву из Франции, должна была иметь европейские номера. Именно в это время столица готовится к чемпионату. Водители всех авто, въезжающих в центр Москвы, обязаны заполнить бланк, и получить разрешение. Сделать это могли только те авто, которые имели исключительно российские номера. Вначале машину никто не пропустил, но в течение нескольких часов организаторам удалось это сделать.
В день мероприятия организаторы совместно с флористом и декоратором Анной Рунге изменили залы музеев до неузнаваемости. В оформлении пространства они использовали золотой и белоснежный оттенки, а в дополнении с композициями из орхидей всё вокруг выглядело очень изысканно.
Работая с парами, организаторы изучают их персональную историю. В работе же с Анной команда Special Wedding изучала персональную историю всего бренда: определяла стратегию, цветовую палитру, расположение украшений. Каждая деталь оттачивалась постепенно. Чтобы описать ответственность за все процессы, достаточно сказать о том, что посуду для торжественного гала-ужина утверждалась две недели.
«Hu» в переводе с китайского – «бабочка», и для мероприятия организаторы «запустили» летающих бабочек по всем залам музея. С помощью гобо проекций им удалось воплотить задуманное и создать нечто удивительное. Кроме этого, команда подготовила и саунд-дизайн. Перед композитором стояла задача создать музыку, которая успокоила, расслабила и отвлекла бы гостя от шумного мегаполиса, ведь гала-ужин проходил в самом центре Москвы. Выставка стала «коконом», в котором гости растворялись среди красоты искусства, звуков природы и пения птиц.
Специально для этого события из Пекина прилетел известный бренд-шеф, а большинство продуктов, в том числе, особые виды рыбы и специй были завезены из Китая. Предпочтения гостей в выборе блюд оказались очень разнообразны и поэтому организаторы приняли решение подобрать индивидуальных официантов. Учитывался типаж и рост официанта, и каждый имел свою индивидуально разработанную систему обслуживания. Всех гостей ждала насыщенная программа: перед ними выступили мастера китайской музыки с потрясающими диапазонами голосов – звучащих так, что звенели бокалы.
Забота о комфорте была соблюдена в каждой минуте мероприятия. После гала-ужина гости отправились на выставку в пространство с приглушенным темным светом. Сам же ужин проходил в зале с теплыми светлыми оттенками, поэтому к его окончанию свет в зале постепенно сменился на темно-фиолетовый. Все для того, чтобы обеспечить комфорт для глаз гостей и настроение.
Наталия Куденко, основатель свадебного агентства Special Wedding:
«Это был сложный и интересный проект. Мы благодарны Анне за доверие и практически полную свободу действий в создании концепта. Нам дали направление – мероприятие должно быть элегантным, а в декоре должны прослеживаться китайские мотивы. Мы почувствовали, что в полной мере сможем показать способности российских агентств и декораторов и воспользовались этим шансом».
Предлагаем вам просмотреть видео, снятое командой студии «Family Frames», чтобы ощутить волшебство атмосферы, окружившей присутствующих гостей в тот день.