— Какие мероприятия проходили на площадке в первый сезон вашей работы?
Мы считаем, что стартанули достаточно успешно! Мероприятий были совершенно разные, как по функционалу, так и по формату.
— Три самых масштабных события, которые прошли у вас уже в 2018 году?
Корпоратив для Nespresso, конференция WE Elements, ну и… каждое свадебное торжество.
— Какое событие запомнилось особенно сильно?
Сложно выделить что-то одно... Каждое мероприятие для нас - это положительные эмоции и, своего рода, приключение! Когда на твоих глазах рождается что-то особенное, уже на моменте монтажа предвкушаешь, что же будет дальше!
— Назовите 3 главные «фишки", которые отличают «Согласие Hall» от других площадок?
Безусловно, это наша команда внимательных специалистов, от и до заинтересованных в успешном проведении мероприятия. Также, наша невероятная люстра. И панорамные окна в Аптекарский огород.
— Вы работаете только с собственной кейтеринговой компанией?
У нас своя кухня. В случае если клиент привлекает сторонний кейтеринг, взымается дополнительная оплата.
— Закончите фразу: «хороший кейтеринг - это…»
…кейтеринг, который не боится экспериментов.
— Какие блюда вашего шеф-повара являются его визитной карточкой?
Из последних нововведений: телячьи щечки, строганина из муксуна, телячье ребро с запеченным картофелем и белыми грибами. Но стоит отметить, что к каждому блюду шеф подходит творчески.
— Что нужно сделать в самом начале, чтобы грамотно составить меню?
Мы всегда уточняем соотношение мужчин и женщин на мероприятии, длительность торжества. Это отправные «точки» для составления предложения по меню.
— Как обычно проходят свадебные торжества в «Согласие Hall»?
Всегда весело и торжественно! Благо наша площадка удобно разделена на зоны вэлком и лаунж, а также имеется возможность проведения регистрации, что позволяет устроить настоящий и незабываемый праздник молодоженам.
— Какие преимущества вы видите при работе со свадебными агентствами?
Приток клиентов, разумеется. Плюс, ускоренный режим организации работы с дизайнерами, флористами и фотографами.
— Классическая подача или гала-ужин?
Гала-ужин – это всегда красиво и торжественно, но российский менталитет не всегда готов принимать этот вид подачи на свадебные банкеты, поэтому клиенты продолжают отдавать предпочтение традициям.
— Минимальное и максимальное количество гостей праздника, проведённого у вас на площадке?
Минимально – гала-ужин на 25 персон. При этом зал не казался пустым. Максимально – 500 гостей на одной из летних презентаций в формате фуршет и 200 гостей банкетом на новогодней корпоративной вечеринке.
— Какие необычные просьбы клиента приходилось выполнять?
Размещение на сцене профессиональной установки для мытья головы для мастер-класса ведущего стилиста-колориста. установка профессиональной установки для мытья головы на сцене.
— Какие тенденции вы можете выделить в организации ужина по части блюд и составления меню?
Сейчас очень развита тенденция здорового питания. Мы стараемся наполнять меню здоровыми и легкими блюдами.
— Есть ли у вас планы по развитию на будущий сезон?
Безусловно! Но пусть это останется нашим небольшим секретом.