Дубай сегодня — одно из самых привлекательных направлений для выездной свадьбы. Прямые перелеты, сезон с ноября по март, удобная инфраструктура для ивента и разнообразные площадки. Да тот же выбор талантливых подрядчиков и артистов из России — едва ли не больше, чем в самой России. Мы поговорили с Анастасией Исаевой, исполнительным директором агентства «Для Двоих», чтобы узнать больше об организации свадеб в Дубае в 2024 году.
Почему Дубай с каждым сезоном становится все более привлекательным направлением для выездных свадеб?
На это влияют несколько факторов. С одной стороны, в Дубае становится все больше специалистов из России, а вместе с ними — русского сервиса, к которому мы все так привыкли. А с другой, в Дубай переезжает все больше наших клиентов и их друзей. И теперь собраться здесь гораздо проще, чем в других открытых для россиян странах. Не говоря уже о европейских направлениях, которые однозначно проигрывают из-за сложностей с получением виз и логистики гостей.
Какие сроки сейчас требуются на подготовку свадьбы здесь?
Ноябрьскую свадьбу для Кристины и Федора мы организовали за 4 месяца. Это был комфортный, спокойный режим. Уверена, что можно проделать ту же работу намного быстрее — здесь все зависит от команды. На организацию следующей свадьбы в Дубае мы можем закладывать уже два месяца, учитывая, что мы были на инспекции всех локаций и знаем контакты их менеджеров.
Какими форматами свадьбы в Дубае можно удивить гостей?
Мы любим креативные решения и новые необычные площадки — они сами по себе производят эффект «вау» на гостей и на жениха с невестой. Например, в ноябре мы провели второй день свадьбы для нашей пары в пустыне. Если уйти от масштаба, то такой формат ивента мог бы быть и в первый день (и стоить не так дорого!). Здесь не нужны ни массивные декорации, ни сложная режиссура — сама локация становится центром концепции.
Мы привыкли к определенной эстетике свадеб. Возможно ли поставить в Дубай декор из России, чтобы ее воссоздать?
Никакие крупногабаритные декорации из Москвы мы не везем — логистика достаточно сложная и дорогостоящая. В Дубае есть свои производства и декораторы. Кроме того, сюда переехали многие специалисты из России — и у них уже есть свои проверенные подрядчики. Так что в плане эстетики все просто. Вопрос только в бюджете: часто намного выгоднее привезти персонал из Москвы, чем работать с местными. Но, опять же, в сезон в Дубае и так находится очень много наших коллег — и на логистике можно сэкономить.
Расскажите о колоритных площадках для свадьбы в Дубае.
Площадки, которые подходят под большие красивые свадьбы, обыкновенно нейтральные — здесь нужно впечатлять интересной концепцией, декором, застройкой. Это, конечно, не относится к пустыне, где можно организовать классную колоритную свадебную вечеринку. В пустыне есть свои нюансы с логистикой — но все это решается продуманной подготовкой.
Как происходит коммуникация и координация с местными подрядчиками? Легко ли работать с форс-мажорами?
Процесс подготовки свадьбы в Дубае такой же, как и для других выездных мероприятий. Если правильно коммуницировать, вовремя задавать вопросы, аккуратно нащупывать и прорабатывать болевые точки — то все очень понятно, прозрачно и комфортно. У нас не случалось форс-мажоров «дубайского» характера. Были сложности с согласованием съемки love story с коптера — но они будут везде, и в России в том числе. Главное — это профессионализм команды и некий резерв времени, который позволит решить непредвиденные вопросы.
Как строится логистика гостей и подрядчиков?
В Дубае большой выбор отелей на любой вкус и бюджет. Поэтому, если заняться бронированием заранее, все происходит легко. Здесь хороший сервис такси, что решает все вопросы передвижения. А это значит, что гости и подрядчики достаточно самостоятельны. И наконец, многие уже не раз были в Дубае. И сервис здесь очень приспособлен для русскоговорящих туристов.
Каковы основные статьи расходов на свадьбу в Дубае?
Безусловно, в отличие от московских проектов, добавляется логистика. Но, на самом деле, это не такая весомая статья расходов, и она сильно зависит от масштабов мероприятия. Основные статьи, как и везде: площадка, декор, техника.
За счет чего здесь можно оптимизировать смету?
Мы за творчество во всех проявлениях и обычно сокращаем смету за счет креативных решений, которые выглядят здорово. Ну и вообще всегда тщательно следим за сметой и не даем ей необоснованно расти.
Пара @baykovich @klyukaf
Концепция и организация @dlyadvoih @dd.club
Площадка (день 1) @bulgarihotels
Площадка (день 2) @sonara_camp
Декор (день 1) @about_you_decor
Декор (день 2) @julia.berezhnykh
Сценография @dan.maneshin
Ведущий @mikhail_belyanin
Бар @lobas_event
Фото @andrew_bayda @misha_moon @fedya_ro @savelievanastya
Видео @mvi.media @alexey_grankin @akv.media
Лайнап @antonlavrentiev @mdeemusic @thelimba @dj_iliya_bachurin @djkhend @legronimusic
Платья @tomsebastien_official @nicolefeliciacouture @murashkaofficial @mashnfresh
Стилист @matveeva_stylist