Анатолий и Елизавета осознанно подошли к браку: десять лет вместе, трое детей и, наконец, важное решение. Организацию свадьбы они доверили TOBELOVE Agency — команде, которая специализируется на уникальных режиссерских свадьбах.
«Жених пришел с конкретным запросом на иммерсивный спектакль, где все гости вовлечены в происходящее. Ему хотелось по-новому посмотреть на свою жену, пройденный вместе путь, подарить семье и гостям незабываемые впечатления», — рассказывает режиссер Александр Белов.
Провести свадьбу решили в красивейшем историческом месте — Константиновском дворце на берегу Финского залива. Масштабная локация дала вдохновение всей концепции: Мраморный и Голубой залы с изысканными интерьерами манили и будто намекали на то, чтобы устроить настоящий бал и приобщить гостей к великой русской культуре. Так родилась идея пригласить на свадьбу героев классики: важный день вместе с Анатолием и Елизаветой разделили персонажи Толстого, Достоевского и даже сама Екатерина II.
«Когда мы разрабатывали с драматургом сценарий, пришло понимание, что сюжетную линию нужно строить вокруг съемочного процесса. На роль режиссера написанной нами истории было решено утвердить меня как создателя проекта. Такой ход дал возможность для импровизации и добавил всему происходящему жизни», — делится Александр Белов.
Welcome проходил в парке Константиновского в антураже гримвагенов и съемочной техники. Гости приняли участие в кастинге вместе с профессиональными актерами. Затем у дворца появились кареты с женихом и невестой. Согласно кинотрадиции, Анатолий разбил тарелку с именами съемочной группы, что стало кульминацией свадебной церемонии.
В Голубом зале был накрыт изысканный и в лучшем смысле старомодный праздничный стол. По одну сторону от Анатлия и Елизаветы находились Анна Каренина и Алексей Вронский, по другую — Настасья Филипповна и Князь Мышкин. В мраморном зале учитель танцев Наташи Ростовой приглашал желающих на полонез в сопровождении скрипичного квинтета, который сменялся музыкой стилизованного бэнда. Литературных героев ожидали на свадьбе свои сюрпризы. Так, чистая душа Ростова встретила «князя-Христа» Мышкина, а роковая Каренина познакомилась с гордым Болконским.
«Мы смешали несколько эпох, но объединили их белым цветом, который отсылал к чистым, еще не исписанным листам рукописи сценария, — рассказывает Александр Белов. – Вы ведь помните, что практически все герои классических произведений плохо закончили. Но главная идея "Белого бала" в том, что персонажи и образы живут внутри нас, мы можем переписывать события и быть главными режиссерами своей реальности».
Интересно, что сценарий утверждался с женихом и невестой лишь фрагментарно. Часть сцен была согласована с Анатолием, другая — с Елизаветой. И только на самой свадьбе они впервые увидели единое полотно замысла.
В финале торжества гости вышли на террасу. Белую питерскую ночь раскрасил яркий фейерверк.
Planning @tobelove_wedding @tobelove_agency
Director @belov_tobelove
Photo @bulgakigor @fedya_ro @foter @tserevitinov