Студия Go Rent была основана Владимиром и Лилией Горлановыми в 2016 году. За два года своего существования сервис стал лидером среди прокатных компаний, занимающихся арендой предметов мебели, сервировки и текстиля в премиум-сегменте. Cегодня Go Rent — это трендсеттеры в банкетном оформлении гостевых столов, которые негласно объединили вокруг себя лучших декораторов страны.
— Расскажите, как вашей компании удалось столь стремительно вырасти и стать самым крупным сервисом аренды в Москве?
Владимир (руководитель компании): Мы имеем большой опыт в свадебной сфере (прим.: Лилия и Владимир Горлановы — основатели одного из самых известных свадебных агентств Москвы. Более десяти лет Лилия Горланова занимается профессиональной фотографией и имеет многочисленные награды в этой сфере, в том числе и на международном уровне) и изнутри хорошо знаем специфику работы декораторов, поэтому изначально создавали сервис, нацеленный на их потребности.
Go Rent на свадебном рынке уже третий сезон. В начале работы наша популярность была обусловлена тем, что декораторы сразу оказали нам доверие, потому что, работая с нами как со свадебными организаторами, были знакомы с ответственным подходом и тонким вкусом команды. Что касается роста, то он продолжается, потому что мы постоянно обновляем ассортимент, даже в течение сезона.
— Какова роль сервировки, кроме эстетической красоты?
Владимир: Мы работаем в достаточно высоком сегменте, в котором клиент привык к определенному уровню сервиса и обслуживания. Когда человек приходит в хороший ресторан, который работает в режиме а-ля карт, то там всегда будет красивая сервировка, посуда и правильная подача. Но часто именно банкетная посуда, даже в дорогих ресторанах, выглядит очень просто. А красивая сервировка и подача повышают восприятие уровня еды, поэтому привыкший к высокому сервису клиент, может быть разочарован ужином в целом. Поэтому роль сервировки важнее, чем просто красивая картинка. Это еще один прием создать общее ощущение от банкета. Кроме того, очень важно уделять внимание не только эстетической составляющей, но и комфорту гостя на каждом этапе его пребывания на торжестве.
Анна (старший менеджер): Формируя ассортимент, мы всегда отталкиваемся от пожеланий наших заказчиков, большая часть которых – декораторы.
Владимир: Аня много общается с оформителями, погружается в проблемы и задачи декораторов. Мы осознаем, насколько ценен их труд и велик вклад в развитие рынка, поэтому рады со своей стороны поддерживать их творческий рост, расширяя наш ассортимент.
— Вы запустили проект «Авторская коллекция» (примечание: совместный проект Go Rent и декораторов, которые создают сервировку стола на свободную или заданную тему), задача которого тоже заключается в раскрытии творческого потенциала декораторов?
Анна: Когда мы запускали этот проект, то ставили перед собой задачу просто поближе познакомиться с декораторами, узнать об их желаниях и потребностях. Но когда мы сделали первые съемки, то попали на очень, как мы уже сейчас понимаем, правильную волну. Другие наши коллеги тоже захотели поучаствовать в проекте, потому что это оказалось прекрасным способом не только пообщаться, но и самовыразиться.
Владимир: Для декораторов «Авторская коллекция» стала приятной отдушиной, необходимой для любого творческого человека, – возможностью быть свободным художником. Поэтому в рамках нашего проекта они неоднократно предлагали необычные и интересные решения. Например, сервировка на песке. Возможно, такая идея не подойдет для свадьбы или любого другого мероприятия, но именно такие вещи и вдохновляют.
Анна: Несмотря на то, что какие-то идеи действительно было невозможно реализовать в условиях классического банкета, неоднократно нам звонили клиенты с просьбой сделать что-то похожее на их мероприятии. Люди стали видеть оформление под другим углом, и все чаще у них возникает желание сделать что-то необычное. Клиентам просто нужно показывать, насколько обширны возможности.
— Как вы считаете, какие тренды станут самыми актуальными в этом сезоне?
Владимир: Все больше профессионалы стали уделять внимание визуальной составляющей ужина, то есть сервировке и подаче блюд, которая всегда играла огромную роль в ресторанной сфере. Есть много правил, связанных с этим направлением. И здорово, что рынок пришел к осознанию важности этого элемента.
— Какие правила сервировки чаще всего нарушают?
Анна: Практически все (смеется). Наш основной клиент – декоратор, который мыслит с точки зрения эстетической красоты. Поэтому к нам часто обращаются с просьбой научить общепринятым правилам сервировки. Не всегда правильно используются бокалы, бывали случаи, когда в подстановочные тарелки сервировалась еда. Очень важный момент – сервировать тарелки, приборы и бокалы до миллиметра ровно. Часто декораторы об этом забывают. Когда мы сами расставляем сервировку, то измеряем все по сантиметру и потом проверяем по нитке. Кстати, о таком простом и удобном способе мало кто знает. В этих вопросах мы советуем взаимодействовать банкетной службе, организаторам и декораторам. И всегда сами готовы проконсультировать. Самые грамотные клиенты заказывают комплект, который позволяет не просто добавить эстетической красоты на фото, а выполняют полный спектр функций при обслуживании банкета.
— Говоря об оформлении банкетных столов, несколько лет назад мы имели в виду только красивые стулья, скатерти и салфетки. Потом уже начали использовать и подстановочные тарелки, бокалы. Что только сейчас становится популярным?
Владимир: Декораторы стали брать для мероприятий весь комплект приборов, что, безусловно, поддерживает эстетическую составляющую и впечатление гостя.
Анна: Красивая посуда теперь уже не ограничивается только подстановочной тарелкой, для подачи блюд тоже выбираются тарелки в общей концепции сервировки.
— Уделяют ли декораторы и организаторы внимание фуршету, с точки зрения визуальной составляющей?
Владимир: Уже не первый сезон фуршетной линии уделяется большое внимание: продумывается оригинальная подача, выбирается красивая посуда для закусок и бокалы для напитков и коктейлей.
— Есть ли такая страна, которая является законодателем свадебной моды?
Владимир: На сегодняшний день мировой рынок обратил внимание на российских декораторов, которые делают яркие и стильные проекты. Поэтому можно сказать, что мы вошли в список лидеров, которые тоже диктуют тренды. Работы наших декораторов представлены в американских журналах и на сайтах, ими вдохновляется мировое сообщество.
— Какие изменения, по вашим ощущениям, произойдут в ближайшее время в сфере оформления?
Анна: Судя по «Авторской коллекции», многие декораторы стали использовать необычные формы и инсталляции из пластика. Поэтому я предполагаю, что этот тренд скоро наберет обороты. А вообще со временем декораторы все больше будут уделять внимание детализации, не пытаясь поразить масштабами.
— Может, расскажете какой-нибудь забавный случай, связанный с рабочим процессом?
Анна: У нас на сайте очень удобная автоматизированная система заказа и оплаты, клиенту легко самостоятельно сделать заказ. Поэтому многие думали, что я – не живой человек, а просто программный робот. В процессе личного знакомства с новыми декораторами – нашими клиентами – иногда очень забавно наблюдать их удивление: оказывается, менеджер Go Rent вполне реален, а не что-то вроде скрепочки-помощника Microsoft Word (смеется).
— То есть все процессы автоматизированы?
Владимир: Создавая сервис аренды, мы ставили перед собой задачу сделать работу с ним максимально удобной и простой. Поэтому клиенту достаточно зайти на сайт, чтобы заказать необходимые ему позиции, проверить наличие на нужную дату, узнать все параметры и подробности про каждое конкретное изделие, сделать заказ и провести онлайн оплату. У нас есть четкие правила работы, благодаря которым нам и удалось достичь автоматизации процесса до такой степени, что сбоев не происходит и все работает «как часы». Идеология работы Go Rent – простота использования, скорость, честность и удобство. Что-то вроде заказа такси. Пара кликов и через несколько минут машина уже ждет около вашего дома… Мы считаем, что такой подход – это новый тренд современного мира, который любит прозрачность работы и скорость обслуживания.
— Какие ваши новинки можно смело назвать хитом будущего?
Владимир: В арендном ассортименте появилось много стильных бокалов для коктейлей и для вина, которые уже очень высоко оценили наши партнеры.
Анна: И, конечно же, стулья из бархатной коллекции, которые смотрятся очень красиво и приятные тактильно. Добавив в ассортимент эти стулья, мы поставили себе задачу дать возможность декораторам, работая с любой цветовой палитрой, дополнить ее классическими и удобными банкетными стульями. Еще у нас постоянно появляются новые потрясающие ткани, о которых мало что-то сказать, – их надо увидеть!