Имя Михаила Левчука стало известным в свадебной индустрии после одного из самых громких событий в России — свадьбы Галины Юдашкиной и Петра Максакова. Роскошь «Гостиного двора», 500 гостей, много знаменитостей и первых лиц страны — свадебный ролик этой пары пересмотрели тысячи людей. После этого в его портфолио появились новые масштабные проекты, которые впечатляют своим размахом и концепцией. Статусные агентства Москвы приглашают его для съемки свадеб своих пар: тех, о ком после будет говорить вся страна.
Какой бэкграунд стоит за личностью, которой доверяют съемку грандиозных событий, и как сам Михал относится к своему творчеству — он сам рассказал TOP15MOSCOW.
О том, как пришел в индустрию
Магистр физики, предприниматель, айтишник в авиационном центре — я успел попробовать себя во многих сферах до того, как начал снимать свадьбы. Все это время я снимал понемногу то, что окружало меня: так смешно сейчас пересматривать эти ролики! Тогда со мной была моя жена, которая на тот момент была еще моей невестой. Мы жили в Якутии, пока развивали свой бизнес, но вскоре решили вернуться в Москву. Дни рождения, путешествия, совместные будни — я брал в руки камеру и снимал самые разные моменты нашей жизни.
В 2010 году я сделал предложение своей жене, и мы искали видеографа на свадьбу. Тогда мы оба были шокированы, что умеют делать видеографы, и представить себе не могли, что свадебное видео будет на таком уровне. Во время подготовки я и сам купил себе небольшую камеру и пристально наблюдал за работой видеографа на нашей свадьбе. После этого попросился к нему вторым оператором, набирался опыта и в 2011 ко мне пришла моя первая пара. С тех пор прошло почти 10 лет, а кайф — все тот же!
О том, как находит «своих» пар
Самое важное «звено» во время отбора специалистов для свадьбы — свадебные агентства. Именно их задача рассмотреть «мою» пару: людей похожих по темпераменту и общению, по чувству юмора и эмпатии. Это большая психологическая работа. Они знают, что я — экстраверт, и что очень люблю общение, юмор и открытость. Именно с такими парами я и работаю чаще всего.
Фото: Андрей Байда
О том, что приносит удовольствие
Мне кажется, что свадьбы — это не место для людей, замкнутых в себе и без чувства юмора. 60% успеха любого свадебного специалиста — это не портфолио, а дипломатия и человеческие качества. Также, как и в любой другой сфере, ценность имеет и самоотдача — это как раз вторые 40% успеха. Каждую неделю оказываться на мероприятии, где все красивые, улыбчивые, вокруг все сияет, а от атмосферы захватывает дух, — работа моей мечты. Для меня это идеальные рабочие будни.
О проектах, от которых бегут мурашки
Больше всего я горжусь работами, при съемке которых были немножко экстремальные условия, а уровень ожидания — заоблачно завышен. Когда я справляюсь с этим, то уже не боюсь новых сложных съемок и ситуаций по жизни, в принципе. Так было на свадьбе Галины Юдашкиной и Петра Максакова, съемка которой стала для меня первым необычным опытом. Я помню свадьбу в Ницце, организованную агентством TOBELOVE, где был тайминг невероятной насыщенности, динамики и концентрации. Еще был клип для пары «Потерянное письмо», снятый за несколько дней в разных городах, который стал режиссерским вызовом самому себе, а проект «КиноВиноДомино» запомнился мне, как верх ответственности, масштаба и режиссуры.
Конечно же, в этом списке особенное место занимает свадьба Ксении Собчак и Константина Богомолова. Это была одна из самых ответственных моих работ.
О самых приятных отзывах
Однажды я беседовал с главным финансистом крупной компании, которая сказала мне хорошие слова: «Результат моей работы — это статистика и цифры, но он достаточно размыт и не имеет четких граней». Тогда я подумал, что каждая моя работа — это законченная история, цельное произведение, которое я могу «потрогать» и получить фидбэк за него моментально. Оттого и отзыв каждой пары откликается во мне так же, как и аплодисменты для актера после завершенного спектакля.