Руководитель компании по прокату оборудования, декораций и мебели для мероприятий Ян Гуламов рассказал про новый сервис, которым уже активно начинают пользоваться компании и площадки. Новый вид партнерства создаст удобные условия для клиентов и упростит процесс подготовки к свадьбе.
— Ян, в чем главная идея сервиса?
В упрощении работы за счет понятного, продуманного и удобного пользовательского ресурса. Это агрегатор, на котором размещено не только наше оборудование, но и арендные позиции других прокатных компаний, подключенных к нашей системе. Когда клиент делает заказ и наши менеджеры видят, что по какой-то причине, мы не можем этот заказ выполнить, его запрос отправляется большому количеству прокатных компаний, и они делают свое предложение. Например, на мероприятие нужно 300 стульев Кьявари, но не просто белых, а какого-то более редкого цвета. Сделав запрос в одном месте можно понять доступность позиции у всех прокатных компаний сразу, не тратя время на поиск таких стулья и выяснение у кого в каком количестве они представлены. В своем личном кабинете клиент видит по какой цене и в каких прокатных компаниях есть нужные стулья. Там же можно найти и другое оборудование, выбрать прокатчика, но заказ всего и сразу сделать через один удобный ресурс. В каталоге можно найти и другое оборудование, заказав все и сразу в одном месте.
— На нашем прошлом интервью ты рассказывал, что суть работы твоей компании заключается не только в аренде имеющихся на ваших складах позиций, но и в партнерстве с другими прокатчиками. Правда, вы выступали в роли генеральных подрядчиков. Новый сервис такого не подразумевает?
Мы продолжаем работать как «служба одного окна», то есть при отсутствии или нехватке каких-то позиций, берем их в прокат у других компаний, чтобы заказчику не пришлось искать необходимое самому. Концепция у нашего нового сервиса в том, что если мы не можем выполнить заказ, мы помогаем заказчику оперативно найти наилучшее предложение среди многих прокатных компаний. Дополнительным преимуществом будет то, что в предложениях прокатчиков будет видна также их оценка и отзывы, оставленные предыдущими клиентами.
— Как пришла идея создания подобного сервиса?
К нам на сайт поступает очень много заявок, не все из них мы можем обслужить в силу высокой загрузки. Но отказывать клиентам не очень хорошо, и мы задумались, как помочь нашим заказчикам решить их задачу наиболее удобным и эффективным способом.
Отзыв партнеров
Представитель банкетного комплекса «Ш.Ё.Л.К» Михаил Быков:
«Мы подключили сервис перед Новым годом и уже можем отметить наличие первых довольных клиентов. Right Guys визуально подстроил свой каталог под концепцию сайта «Шелка», а мы просто добавили его на нашу платформу. При минимальных трудозатратах с нашей стороны, а точнее их отсутствии, наши клиенты получили удобную возможность заказа оборудования и мебели. Теперь на нашем интернет-ресурсе клиент может арендовать нужные позиции у лидера рынка по той же самой цене и на тех же условиях, получая при этом дополнительный административный ресурс в лице персонала площадки. Нам интересны инновации и автоматизация процессов, а в данном варианте сотрудничества мы видим одни плюсы».
Ян: В Москве огромное количество площадок, где нет ничего кроме самого помещения. Но даже там где есть мебель, заказчику может захотеться ее поменять или что-то добавить. Соответственно под каждое мероприятие заказывается мебель и оборудование. Вопрос подбора подрядчиков всегда достаточно непростой, поэтому площадка отказывается брать на себя ответственность, и этим занимается сам клиент. С появлением нашего сервиса процесс упрощается в разы. Посредством нашего ресурса площадка может предоставить клиенту удобный формат выбора.
— Ваш каталог вы интегрируете только на сайты площадок?
Сейчас мы ведем переговоры с организаторами, поэтому в ближайшем будущем они появятся и на сайтах агентств.
— Предполагает ли сервис систему контроля качества?
Под наш тип бизнеса разработана очень мощная CRM-система, которая дорабатывается ежедневно. У нас очень высокая автоматизация всех процессов, которая позволяет обрабатывать большой поток заказов и быстро реагировать на них. На базе этой системы будет распределяться поток заказов для других прокатных компаний. Очень важным фактором будет пользовательская оценка качества в виде отзывов и оценок. Это самый надежный регулятор.
— Естественным образом будут отсечены все недобросовестные подрядчики…
А на нашем рынке еще остались гаражные компании. К примеру средняя арендная цена того же стула Кьявари с подушкой равна 250 рублям. Эта та сумма, которая позволяет содержать их в идеальном состоянии. После каждой эксплуатации стираются подушки, чистятся и моются сами стулья, соблюдены условия хранения. Но до сих пор есть компании, где цена на 50% ниже. И я видел как у них выглядят стулья. Это то, что нельзя привозить клиенту. Но заказчики не всегда понимают специфику и могут попасть в не самую приятную ситуацию. Хотелось бы верить, что наш сервис будет выступать естественным регулятором рынка и адекватного ценообразования.
Фотограф: Виктория Романова