Не первый сезон мы восхищаемся показами бренда Lichi — перед презентацией их новогодней капсулы, вдохновленной французским шиком, мы тоже не смогли устоять. Тем более что в этот раз за визуальную концепцию и декор мероприятия отвечала команда Sasha Lenkey Studio — наши участники. Мы попросили Сашу Ленкей, основательницу студии, поделиться деталями эффектного вечера.
О концепции
Показ бренда Lichi, посвященный запуску новогодней коллекции Parisienne («Парижанка»), стал воплощением элегантности и французского шика. Мероприятие состоялось в Санкт-Петербурге, в стенах Этнографического музея. Историческое здание стало основой концепции, где архитектура играла ключевую роль, а декорации и свет подчеркивали величие пространства. Главная метафора показа — сочетание льда и пламени: лед символизировал зиму, а пламя отражало характер коллекции.
Об атмосфере
Гостей встречали мягкие золотистые бархатные шторы, протянувшиеся на более чем 1000 квадратных метров. Под светом прожекторов бархат переливался и менял оттенки, создавая атмосферу роскоши.
В welcome-зоне на фоне золотистых занавесей демонстрировался флагманский видеоролик коллекции. А центральным элементом первого зала стала масштабная Триумфальная арка, высотой и шириной более 5 метров. Она была оформлена 1500 свечами и подсвечена логотипом бренда. Арка сочетала в себе два символа парижской архитектуры: форму Триумфальной арки архитектора Жана-Франсуа Шальгрена и конструктивистский облик, напоминающий Эйфелеву башню. Для ее создания потребовалось 1024 погонных метра металла и 984 сварных точки.
Еще одной зоной притяжения стали вмороженные в лед изделия из новой коллекции, которые таяли на глазах гостей. Таким образом, в одном пространстве были соединены контрастные образы льда и пламени.
О показе
В стенах мраморного зала была продумана сложнейшая игра света. 577 световых приборов мерцали словно настоящее пламя, погружая гостей мероприятия в атмосферу показа. Для реализации всех задумок по свету было задействовано 560 метров черных ферм: самая высокая из них достигла в высоту более 10 метров.
Сердцем показа стал 30 метровый подиум из черного глянцевого пластика, который подчеркивал глубину и эстетику концепции, отражая в себе каждый образ модели. Подиум создавался с нуля и имел сложную конструкцию, с переходами от низкой дорожки к крутому подъему. Для его создания потребовалось более 1500 погонных метров металла.
О показе в цифрах:
— 4 суток монтажа;
— более 100 человек команды;
— 577 световых приборов;
— 2500 погонных метров металлоконструкций;
— 560 метров черных ферм;
— 1080 м² золотистого бархата;
— 30 грузовиков оборудования.
Смотрим, каким был Parisienne Lichi Fashion Show, и вдохновляемся атмосферой французского шика.
Бренд: @lichi_brand
Организация: @feodor_event
Визуальная концепция и декор: @sashalenkeystudio
Техническое обеспеченье: @light.prosandeev
Фото: @gleb_shirokov