Создать бизнес, будучи селебрити с многомиллионной аудиторией, несложно. Куда труднее его сохранить и приумножить. Гвинет Пэлтроу, сестры Олсен и Ким Кардашьян с этой задачей справились на отлично. Кто еще? Ниже делимся списком самых успешных брендов знаменитостей и рассекречиваем пароли — сколько миллионов долларов они им приносят.
818 Tequila ($45–50 млн)
Бренд Кендалл Дженнер получил старт в 2020 году. Впервые модель и участница семейного реалити-шоу представила 818 Tequila (цифры 818 — индекс Калабасаса, где родилась Кендалл) на авторитетной алкогольной премии — но сделала это анонимно, чтобы получить непредвзятую обратную связь. Когда ее текила удостоилась 16 наград, основательница открыла лицо. Сегодня Кендалл активно участвует во всех бизнес-процессах: продвигает 818 Tequila через личный бренд и даже собирает фидбэк от покупателей. Несмотря на юный возраст компании, ее выручка за последний год составила $45–50 млн.
Goop ($171 млн)
За последнее десятилетие Гвинет Пэлтроу сделала впечатляющий скачок от просто голливудской актрисы до популяризатора здорового образа жизни и миллионера. В 2008 году она стала фаундером Goop — компании, которая трансформировалась в масштабную лайфстайл-платформу из обычного сайта со здоровыми рецептами. Кроме них, сегодня по ссылке можно найти онлайн-магазин с ассортиментом от витаминов и косметики до одежды (под брендом G. Label выпускается линейка самой Пэлтроу). За 2024 год выручка Goop составила около $170 млн. Капитал самой Гвинет за этот год оценивают в $200 млн.
Rhode ($212 млн)
Пусть Rhode пока не возглавляет чарты прибыльных косметических брендов, в прошлом году он получил звание самого влиятельного бьюти-бизнеса. Показатель EMV (конвертирует отзывы клиентов и количество упоминаний в социальных сетях в деньги) составил порядка 2,2 миллиарда долларов. Для сравнения: Kylie Cosmetics получил оценку в 408 млн, Rare Beauty — в 180 млн. Благодаря личному бренду фаундера Хейли Бибер и отличному маркетингу (покажите того, кто не хотел виральный чехол или хотя бы блеск Rhode) прибыль трехлетней компании летит вверх и равняется $212 млн за прошлый год. Не будем забывать, что в этом году Хейли успела продать свой бренд e.l.f. Beauty за миллиард долларов, оставив за собой место креативного консультанта.
The Row ($147–250 млн)
Создать новый Hermès получилось у Мэри-Кейт и Эшли Олсен — голливудских близняшек, которых мы знаем благодаря фильмам «Двое: я и моя тень» и «Паспорт в Париж». В 2006 году они основали бренд The Row. Первой вещью стала идеальная белая футболка, к которой позже добавилось еще шесть позиций: легинсы, платье, майка, кардиган, жакет и свитер. С ассортиментом росло и доверие взыскательных покупателей, которые обращались к Олсен за базой премиального качества. В 2010 году The Row дебютировал на Неделе моды и с тех пор стал ее постоянным гостем. Об успехах лучше всего скажут цифры: по разным оценкам, за 2024 год близняшки сделали прибыль в размере от $147 до 250 млн, а The Row оказался в списке брендов, которые определяют моду.
@oliviasshoppingdiary, @therow
The Honest Company ($378 млн)
В 2011 году актриса Джессика Альба стала соучредительницей The Honest Company — компании, продающей органически чистые продукты для детской гигиены и ухода за собой. Идея создания возникла из личного опыта: у Альбы появилась аллергия на косметику для малышей, в составе которой она позже нашла небезопасные компоненты. Актриса привлекла инвесторов и запустила сайт, который сегодня насчитывает больше сотни товаров с «чистым» составом, включая подгузники, салфетки и косметику. Альба, которая до этого ни разу не вела бизнес, попала точно в цель: в 2024 году выручка компании составила $378 млн, что на 10% выше показателей 2023-го.
Fenty Beauty (около $500 млн)
Не музыка, а именно косметический бренд Fenty Beauty сделал Рианну миллиардером. Певица основала компанию в 2017 году в равных долях с люксовым конгломератом LVMH. И только в первый год существования Fenty Beauty сделал выручку больше, чем у коллег Kylie Cosmetics и KKW Beauty. Причина такого колоссального успеха — инклюзивность бьюти-продуктов, которые доступны в десятках оттенков для абсолютно разных цветов кожи. На успех компании влияет и личный бренд Рианны, которая, по разным оценкам, сама имеет капитал в районе полутора миллиардов долларов. Да, выручка Fenty Beauty за прошлый год составила внушительные $450–500 млн.
Skims ($527–730 млн)
Звезда реалити-шоу и бизнесвумен Ким Кардашьян запустила Skims в 2019 году. Бренд специализируется на лаконичном корректирующем нижнем белье в разных размерах и оттенках, которые подстраиваются под тон кожи обладательницы. Идея для стартапа пришла к Ким после долгих поисков идеальных утягивающих вещей для себя. Благодаря актуальной бодипозитивной повестке, личному бренду и медийным моделям Skims выстрелил моментально — первая коллекция была распродана за считаные минуты и принесла компании $2 млн (притом что цены на товары варьируются в пределах до ста долларов). По нескромным оценкам, за 2024 год прибыль Skims достигла $700 млн. По более консервативным данным она колеблется в районе пятисот. Состояние самой Ким на сегодняшний момент оценивают в 1,7 миллиарда долларов, что делает ее самым богатым членом семьи Кардашьян — Дженнер.