Четырехлистный клевер Van Cleef & Arpels
Фирменный знак и визитная карточка французского ювелирного бренда Van Cleef & Arpels. Классическая коллекция Alhambra появилась в 1968 году. Спустя несколько лет украшения стали инкрустировать вставками из драгоценных цветных и перламутровых камней. По легенде основатель компании Жак Арпельс нашел редкий символ везения – четырехлистный клевер. Это и вдохновило его на создание украшений, которые стали знаменитыми на весь мир.
Tiffany Keys
Подвески-ключи Tiffany Keys – знаковое ювелирное изделие бренда, мастера которого создали по-настоящему впечатляющую коллекцию этого узнаваемого символа. Впервые ключи появились в бутиках в 2009 году, завоевав любовь во всем мире. С этого момента в каждой новой коллекции Tiffany&Co выпускается хотя бы один, а то и несколько ключиков нового дизайна.
Буквы Céline
Один из главных трендов, появившихся в прошлом сезоне, – массивные буквы от Céline из коллекции Alphabet, которые обычно носят на длинных цепочках. Шармы-подвески сделаны из меди. На их создание дизайнера вдохновили ветки деревьев, орнаменты которых были перенесены в изделия. Кулоны были выпущены в последней коллекции, сделанной под руководством креативного директора Фиби Файло, покинувшей компанию, поэтому высоко ценятся не только как модный аксессуар, но и как коллекционная вещица.
Браслеты Cartier Love
Браслет, придуманный около полувека назад, идет в комплекте вместе с отверткой, с помощью которой его можно снять и надеть. За счет такого необычного замка этот ювелирный аксессуар, выпускаемый для мужчин и женщин, символизируют вечную любовь и добровольные оковы, которыми могут сковать себя влюбленные.
Брошь Chanel
В коллекциях именитого бренда всегда есть отдельные линейки брошей, которые так любила сама Коко Шанель. Именно с ее легкой руки данный аксессуар и вернулся в моду. Сколько бы другие дизайнеры не старались, а брошь – модный акцент любого образа – более всего популярна у Chanel, выпускающего как лаконичные, так и торжественные модели.