Олег Савельев посетил оперу-променад «Пиковая дама». Судя по отзывам в комментариях постановка заслуживает внимания. Это первая классическая опера в формате иммерсивного театра. Спектакль проходит в TROYKA Multispace, а цена билетов начинается от 7 тысяч рублей.
Михаил Белянин и Леонид Марголин анонсируют, что новый сезон комедийно-музыкального шоу на ТНТ «Студия СОЮЗ» будет смешный и интересным.
Ведущий Адис Маммо поделился своими размышлениями на важную часть подготовки к свадьбе. Поскольку мысль является действительно важной, приводим текст полностью: «Как и любому ведущему, мне очень часто приходится сталкиваться со сценариям, которые мне присылают накануне мероприятий. И знаете, иногда мне очень больно на них смотреть. Надуманные реплики, идиотские шутки, а зачастую и их полное отсутствие, очень трудновыговариваемые фразы. Говорить о том, что эти тексты никогда не попадают «в мою манеру» и темперамент, я даже не буду. Про размеры шрифта и про неуместное расположение информации по страницам я тоже промолчу. Нет, понятно, что опытный ведущий возьмёт этот текст и адаптирует его под себя, внесёт кучу правок и сделает тысячу пометок на полях. Мы к этому привыкли. Но, зачем тогда этот текст вообще!?! Зачем тратить бумагу, загружать этим штатного сценариста, у которого есть сотни других текущих дел? А ведь зачастую это делает даже не сценарист, а менеджер, потому что бюджета нет. Да и зачем, ведь сценарий - это же для клиента, чтобы он был спокоен, а не для ведущего. Ведущему сценарий не нужен, он же профессионал, он все сделает сам, дайте ему тайминг и имена руководителей с ударениями - этого будет достаточно. Я и сам всегда говорю, что сценарий мне не нужен, ведь я примерно знаю, какое чтиво мне пришлют и я знаю, что буду тратить кучу своего времени на его переделку в гримерке, вместо того, чтобы настраиваться на проект. А ведь как было бы круто, получить текст, прочитав который, ты скажешь - "Вау" и вдохновлённый материалом, добавив в него пару своих штрихов, полетишь делать мероприятие таким, каким оно было задумано изначально. Ведь надо понимать, что декорации, технические решения и артисты - лишь создают атмосферу. А ведь, именно сценарий, раскрывает идею, доносит ее до всех участников события на понятном им языке, именно слово воздействует на умы лучше любого другого выразительного средства. А у нас в индустрии нет культуры сценария. За него не готовы платить. Когда нужен сценарий, то почему то ищут знакомых квнщиков или сына подруги с прошлой работы, который где-то на телевидении пишет тексты. А ведь написать хороший текст для ивент - это сложная, кропотливая, ручная работа. Сценарная индустрия в ивент отсутствует. Надо что-то менять».
Андрей Пределин запостил уже третью подборку мемов, в этот раз касающихся диджеев.
Ведущий Александр Белов путешествовал в Лондон. Его подписчики не только могли посмотреть красивые фото столицы Англии, но и узнать некоторые лайфхаки. Вот один из них: «Для всех, кто хочет фото на платформе 9 3/4 вокзала King’s Cross. В фильме за вокзал King’s Cross был выдан соседний St.Pancras, который, кстати, действительно один из самых красивых вокзалов в мире, и сначала вообще кажется, что это и не вокзал вовсе, а какой-то старинный замок. Самое неприятное, что для фото с бутафорской тележкой, не на платформе и даже по сути не на том вокзале, вам придётся отстоять полуторачасовую очередь из перевозбужденных китайцев. Если вас все это не остановило, то тогда приезжайте туда к 20:50! Очередь значительно меньше чем днём, но не опаздывайте, ведь в 21:05 ее вообще закрывают для остальных желающих».
Андрей Байда вернулся из путешествия в Мьянму и, подводя итоги, назвал эту страну своим «открытием года».
Андрей Настасенко выбрал для своего небольшое путешествие колоритную Киргизию, в которой даже успел познакомиться с некоторыми местными традициями.
Собственно, Артем Корчагин и Дмитрий Марков тоже путешествовали в Киргизии вместе с Андреем и тоже делились снимками прекрасных горных пейзажей и самого большого озера Иссык-Куль.
Сергей Запорожец тоже уехал из Москвы в путешествие с несколькими главными точками, в каждой из которых он планирует не только отдых, но и съемки. Таиланд, Сингапур, Бали, Китай, Непал.
Фотограф Алексей Киняпин только несколько дней назад уехал в Индию, поэтому договоренности насчет съемок в этой стране как нельзя актуальнее именно сейчас.
А вот если вы планируете путешествие на Самуи, то за красивыми съемками обращайтесь к видеографу Павлу Трепову. Сейчас он как раз отдыхает на этом острове Таиланда.
Марина Фадеева делится результатами недавней съемки: «Время экспериментов, время новых техник и выхода из зоны комфорта. Спасибо огромное профессиональному спортсмену @yudintsevivan за то, что доверил свою съемку для профильных изданий и спортивных конференций! И его жене @evgeniayudintseva, что все организовала и придумала концепцию! Было классно! Восторг!»
Зима – отличное время для проведения красивых свадеб. Это в очередной раз доказали профессионалы.
Не можем не сказать пару слов о мероприятиях, которыми последние дни делились профессионалы. Видеографы Miras Film были впечатлены детским праздником, который оформляла Юлия Шакирова: «Казалось бы... детский праздник... а с каким подходом: гигантские роботы, виртуальная реальность, Fashion-подиум и килограммы вкусняшек. Так и хочется поймать машину времени и хотя бы на день стать ребенком. Друзья, дарите детям праздник. В их улыбках - наша молодость!»
Геннадий Самохин показал фото с зимней свадьбы в бело-голубых оттенках.
Ивент-дизайнер и декоратор Юлия Шакирова рассказала про источники вдохновения, которые помогли совместно со свадебными организаторами, создать идеальную концепцию оформления для пары: «Сдержанные и страстные, интеллигентные и многогранные, Таня и Давид подтолкнули нас к созданию глубокой, философской концепции "Любовь как искусство". Искусство имеет множество граней. Танец, скульптура, живопись, поэзия, музыка - чтобы раскрыть нашу идею, мы решили показать искусство с разных сторон. Объединяющим элементом в декоре стало цветовое решение: белый, чистый и торжественный, - именно этот цвет позволил нам остаться в рамках классической стилистики, которая нравилась паре, но при этом сделать ее абсолютно современной. Совместно с командой организаторов мы участвовали в создании визуальной составляющей каждого элемента. Вдохновившись классикой и вспомнив показ Louis Vuitton c великолепной аркой, мы решили, что скульптурные узоры подходят в данном проекте больше чем цветы. Лаконичный и при этом грандиозный конструктив на церемонии - объемная арка, легкая и парящая, за счет резной лепнины и зеркального подиума. Сам этот объект – уже произведение искусства, каждый объемный элемент которого создавался вручную руками мастеров. Здесь мы решили совсем отказаться от флористики, сделав акцент на архитектурной составляющей декор».