Ресторан Tatler находится в пятизвездочной гостинице Radisson Royal. Торжественный интерьер заведения располагает не только к тому, чтобы провести здесь время в компании друзей или послушать традиционный пятничный концерт, но и к организации мероприятий в стенах банкетного зала, который вмещает до 150 гостей. Чтобы больше узнать о банкетном меню, специальных условиях для клиентов и тонкостях работы персонала, Олег Белецкий встретился с директором ресторана Tatler Club — Ноной Ким.
Олег: Нонна, расскажите о концепции ресторана Tatler Club.
Нонна: Аркадий Новиков открыл ресторан в 2010 году совместно с журналом Tatler, принадлежащим издательскому дому Condé Nast. С той поры и по сей день этот ресторан является единственным проектом Novikov Group, где по пятницам выступают звезды российской эстрады.
Олег: Каждую пятницу?
Нонна: В сезон, начиная с сентября по апрель. С середины весны и летом концерты бывают редко.
Олег: Есть ли какая-то связь ресторана с журналом, кроме франшизы?
Нонна: Мы периодически проводим с журналом Tatler совместные мероприятия.
Олег: Когда ресторан открылся, много ли в нем проходило различных ивентов? Сейчас их количество повысилось или, наоборот, снизилось?
Нонна: Раньше корпоративных мероприятий было гораздо больше, но это связано с тенденцией к тому, что сейчас корпоративы в принципе заменяются личными поощрениями сотрудников компании. Крупные ивенты тоже стали проходить скромнее. Но началась другая волна. У нас стало проводиться много закрытых частных мероприятий. Как правило, для таких вечеринок ресторан полностью преображается за счет масштабного оформления, созданного известными в Москве декораторами. Для выступления приглашаются различные артисты. На нашей сцене выступали Земфира, группа «Ленинград», Филипп Киркоров и многие другие популярные группы и исполнители.
Олег: Какая в Tatler Club кухня?
Нонна: У нас смешанная кухня. Популярностью пользуются азиатские и рыбные блюда – паназиатская кухня вообще достаточно сильно развита. Большой популярностью пользуется раздел украинской кухни, который был введен из-за исторического названия гостиницы «Украина». К тому же изначально акцент в меню был сделан на итальянскую кухню, которая до сих пор сохранилась в меню.
Олег: А если говорить о банкетном меню, то есть какое-то сформированное предложение?
Нонна: Банкетное меню мы составляем по желанию заказчика исходя из его потребностей и предпочтений. Я лично занимаюсь подготовкой индивидуальных предложений под каждое мероприятие. Мы можем реализовать достаточно широкий спектр запросов по кухне.
Олег: У вас есть специальные условия при проведении мероприятий?
Нонна: Мы не берем арендную плату за закрытие ресторана. Также есть свое световое, звуковое и музыкальное оборудование, за которое не взымается дополнительная плата. Разрешаем приносить свой торт и, частично, – алкоголь.
Олег: Есть ли у вас определенные минимальные пределы для закрытия ресторана и веранды, которая, кстати, идеально подходит для проведения коктейля на открытом воздухе в теплое время года?
Нонна: В будние дни в ресторан приходит много постоянных гостей, чтобы провести деловую встречу или просто поужинать, поэтому закрытие ресторана для нас нежелательно. Зато мы без проблем закрываем ресторан в субботу, когда свадьбы проходят чаще всего. И на этот день депозит у нас ниже, чем на будние. За это нас и любят (смеется).
Олег: В группе компаний Аркадия Новикова все рестораны известны своим высоким уровнем сервиса. Как удается сохранить этот статус?
Нонна: Для Аркадия Новикова значение имеет каждая деталь: идеальная чистота, красивая форма каждого сотрудника, приветливый и профессиональный персонал. Прежде чем любой официант попадает на работу, он в течение месяца является стажером: параллельно обучается тонкостям профессии и изучает меню. Потом сдает экзамен в каждом подразделении: шеф-повару – на знание меню, менеджеру – на знание бара. После этого официант постепенно начинает обслуживание.
Олег: Есть очень важная составляющая любого мероприятия – ведущий. Вы рекомендуете профессионалов, если от пары поступает такой запрос?
Нонна: Обычно это остается в зоне ответственности свадебных организаторов, которые являются профессионалами в этом вопросе и лучше знают специфику рынка услуг. Если наши постоянные клиенты просят порекомендовать ведущего, группу или артиста, то мы можем сказать, кто нам нравится в работе.
Олег: Когда мы запускали проект TOP15MOSCOW, то одной из задач видели как раз ответ на многочисленные просьбы, поступающие к нашим с вами коллегам, порекомендовать того или иного профессионала. Дело в том, что рекомендации всегда дают, основываясь на индивидуальных предпочтениях, то есть по принципу «мне нравится – мне не нравится». В проекте же собраны разные люди с различным подходом, которых объединяет профессионализм. С одной стороны, человек может выбрать то, что ему ближе, а с другой – точно не столкнется с некачественной услугой.
Нонна: Я, кстати, теперь тоже так делаю (смеется). Если меня спрашивают, отправляю ссылку на ваш сайт.