Есть одна действенная формула: успеха в свадебном мире можно добиться, хорошо разбираясь в смежных отраслях. Моде, архитектуре, дизайне и других творческих (и не очень) областях. Весь секрет заключается в том, что профессионал, понимающий не только в специфике свадеб, привносит в свою работу новый взгляд под непривычным углом. Кондитерская «Тортик Аннушка» – именно такой пример.
Как все начиналось
Карьерный путь кондитерской, которая сейчас обладает мощным производством и изготавливает в неделю до 100 килограммов тортов, берет своё начало с домашней кухни. Десять лет назад художник Мадина Линевич-Яворская начала заниматься изготовлением тортов. Первоначально все происходило внутри семьи и близкого окружения. Потихоньку фотографии изделий расползлись по женским блогам. Начали поступать первые коммерческие заказы. Справедливости ради, стоит сказать, что тяга к созданию кулинарных произведений не появилась случайно, и уж тем более все затевалось не ради прибыли.
В семье особое внимание выпечке уделяли и бабушка, и мама Мадины. Неудивительно, что интерес к кондитерскому делу закономерно возник и у неё самой. Сначала в изготовлении помогала мама, нередко подключали и отца – архитектора по образованию. Немаловажную роль сыграло художественное образование, сформировавшее профессиональный взгляд на пропорции и выбор палитры цвета.
Переломный момент
Все изменилось, когда к семейному делу подключился брат Мадины Рустам Кунгуров. К тому моменту, как он появился в жизни тогда ещё «домашней» компании, работа уже была налажена определенным образом.
По сарафанному радио контакты талантливых мастеров разлетаются быстро. К тому же, заказы давали организаторы, с которыми достаточно быстро сложились успешные партнёрские отношения. Но Рустам видел ситуацию глобальнее. Начал развивать рекламную кампанию, а потом подключился и к созданию визуальной составляющей тортов. Образование архитектора сформировало правильный бэкграунд, чтобы, с одной стороны, создавать необычные формы и не бояться экспериментов, а с другой, – не ориентироваться на уже существующие предложения кондитерского рынка.
Масштабное производство и концептуальные решения
Cегодня «Тортик Аннушка» обладает серьёзными мощностями, большим производственным цехом и слаженной командой. Для создания некоторых тортов даже привлекаются профессиональные скульпторы. Поэтому воплощение сложного дизайна для кондитеров – не проблема. Скорее вызов, который интересно реализовать, превзойдя ожидания.
Работы кондитерской неоднократно попадали в модные международные журналы, паблики и блоги, среди которых официальный аккаунт Instagram Russia, Buzzfeed, Elle, Vogue. На обучение, проводимое руководителями, в России и за границей каждый раз собираются полные группы, места заканчиваются моментально.
При том масштабе, которого достигла компания, ценности в ней остались прежними. Это семейное, любимое дело, в котором главное – внимание к деталям и каждому клиенту, доверившему не просто создание торта, а часть своего праздника.