20/09/2004 404

Ведущие мероприятия на #GEF2016

С 21 по 23 апреля в банкетном комплексе «Шёлк» (Саввинская набережная, Москва) пройдёт грандиозный форум Global Event Ru Forum 2016 (#GEF2016). Это крупнейшее в России деловое мероприятие, посвященное event-бизнесу

 

С 21 по 23 апреля в банкетном комплексе «Шёлк» (Саввинская набережная, Москва) пройдёт грандиозный форум Global Event Ru Forum 2016 (#GEF2016). Это крупнейшее в России деловое мероприятие, посвященное event-бизнесу.

На форум приглашены настоящие лидеры своих областей. Именно благодаря им event-индустрия в России регулярно покоряет новые высоты. Они вкладывают в понятие event широчайший смысл и доказывают, что у этой сферы просто нет границ.

На #GEF2016 выступят свыше 50 спикеров – настоящих профессионалов индустрии событий. Среди них – организаторы масштабных фестивалей и бизнес-форумов, мастера в области коммуникаций, режиссёры, дизайнеры, специалисты по планированию и разработке имиджа мероприятий.

Ведущие мероприятий из ТОП15 Москва

Модераторами и ведущими #GEF2016 станут все 15 представителей Top15Moscow – лучшего проекта шоуменов в Москве, отмеченного наградой Wedding Awards 2015. Любой из этих ребят – востребованный и харизматичный ведущий мероприятия, имеющий за плечами многолетний опыт и сотни событий, проведённых на высочайшем уровне. Максим Крицкий, Олег Савельев, Михаил Белянин, Адис Маммо и другие – именно они будут отвечать за атмосферу на мероприятии, и с ними гости также смогут пообщаться вживую.

Цель первого дня мероприятия – расширить познания гостей об event-индустрии и event-маркетинге, заставив мыслить и жить иначе. Во второй день будут обсуждаться направления событийной сферы, правила эффективной коммуникации между заказчиками и организаторами, перспективы event-индустрии и многое другое. В третий день гости смогут разделить радость пребывания на #GEF2016 со своими детьми. Пока они будут отдыхать в игровом зале под руководством аниматоров, взрослые посетят мастер-классы и деловые сессии.

Что ждёт гостей форума? 3 дня глубокого погружения в стихию event-индустрии, 9 площадок, 12 форматов, 55 спикеров, яркий фестиваль на крыше банкетного комплекса, возможность пообщаться с лучшими специалистами в своём деле и, конечно, масса ярких эмоций.


Популярные статьи