Площадка Shakirova Space, созданная известным декоратором Юлией Шакировой, идеально подойдет для предсвадебного ужина в кругу близких, девичника, фотосессии утра невесты. Рассказываем о преимуществах этой стильной, светлой и продуманной локации.
Где находится?
Пространство Shakirova Space расположено в самом центре Москвы, в особняке на Пречистенке. С точки зрения логистики, это очень удобное место: никому из гостей не придется тратить много времени, чтобы добраться до вашего мероприятия. А еще это означает, что фотосессию невесты в Shakirova Space всегда можно продолжить на красивой улице с историческими зданиями. Согласитесь, приятный бонус.
Для чего подходит?
В Shakirova Space проводят презентации, модные показы, дни рождения, предсвадебные ужины, девичники. Инфраструктура и дизайн локации позволяет провести здесь и камерную свадьбу. Площадку можно арендовать целиком или разместиться в одном из залов — например, для фотосессии невесты, съемки лавстори, легкого фуршета с подружками невесты и небольших семейных мероприятий.
Как устроено пространство?
В Shakirova Space два просторных зала, продуманная welcome-зона для фуршета и сбора гостей, а также бар с впечатляющими зеркальными стенами. Все помещения выполнены в классическом, лаконичном стиле: белые стены, стекло, зеркала и блеск холодного металла станут превосходной базой для любого декора и формата мероприятия.
Сколько гостей вмещает?
На приветственный коктейль или фуршет в Shakirova Space спокойно приглашайте до 100 человек. В формате банкета пространство вмещает до 40 гостей: обычно этого достаточно, чтобы собрать самых близких родственников на торжественный предсвадебный ужин. Подойдет площадка и для узкого круга приглашенных — в залах можно организовать рассадку для 60 персон.
Как организовать обслуживание?
Локация изначально продумана до мелочей, это касается и организации работы кейтеринговой компании. В отдельном помещении организован стационарный бар, а напротив залов располагается прекрасно оборудованная кухня. Не сомневайтесь: сотрудникам кейтеринга на вашем мероприятии работать будет не менее приятно, чем гостям — отдыхать.