Предсвадебная вечеринка — тренд, который последние сезоны становится все популярнее. Пары устраивают «репетиционный» прием, чтобы познакомить гостей, вместе настроиться на настроение предстоящей свадьбы и просто выдохнуть перед важным событием. У одних все проходит в классическом формате ужина, другие — выбирают удивлять, как это сделали Андрей и Юлия. Мы попросили Александра Белова, владельца и режиссера свадебного агентства Tobelove, а также декоратора Илону Бильчук, которые создавали праздник Cinema Land для пары, рассказать о его деталях:
«Андрей и Юля обратились к нам с идеей познакомить гостей накануне свадьбы и в формате игры погрузить всех в особенную атмосферу. При этом нужно было учесть важный нюанс — друзья не должны ни о чем догадаться. Поэтому разработка креативной концепции проходила в условиях строгой приватности.
Андрею хотелось создать некий интерактив в формате костюмированной съемки, в котором смогли бы принять участие все гости мероприятия. Оттолкнувшись от этой идеи, мы придумали погружение в мир "Золотого века Голливуда". Во времена популярности Одри Хепберн, Софи Лорен и Мэрилин Монро, вдохновлявших зрителя на роскошь и гламур. В период, когда на экраны вышли картины, ставшие образцами для подражания: "Рыцари круглого стола", "Поющие под дождем" и "В джазе только девушки". В соответствии с духом и стилистикой этих фильмов мы разработали образы для каждого участника мероприятия. Времени на подготовку было меньше месяца — но нам не привыкать.
Площадкой для вечеринки стал ангар Soho Country Club, который мы трансформировали в импровизированную киностудию с костюмерными, гримерными, проявочной, монтажной, актерским буфетом, а также 4 съемочными площадками. Погрузили зал в темноту, разделив пространство стенами из тканей. За счет больших окон создали эффект витрин. В каждую комнату подобрали мебель, поддерживавшую атмосферу. Мы стремились использовать как можно больше аутентичных предметов интерьера. Например, в зоне кастинга выстроили гору из ретро стульев. Дополнили локацию старинными кинокамерами, прожекторами, граммофоном, полочками с архивами и множеством старинных кинолент, которые нашли на Мосфильме. В костюмерные поместили состаренные шкафы, а рейлы украсили позолоченными плечиками. В монтажной собрали установку для проявления фотопленки.
Гости, до последнего не подозревавшие о сюрпризе пары, думали, что приехали на пикник. Но с первых же секунд становились героями иммерсивного шоу. Вовлечение в игру начиналось с проходной зоны, где сразу можно было почувствовать сумасшедший ритм съемочного дня. Три ассистентки встречали гостей, одновременно успевая подкрашиваться и ворковать с пробегающими мимо операторами. Они направляли прибывших по зонам съемок, в костюмерные и на кастинг.
Затем участников подхватывал продюсер, который руководил всем процессом и подробнее рассказывал о расположении локаций киностудии. Он поторапливал гостей, напоминая об их плотном съемочном графике, и приглашал всех отправиться на примерку образов.
В гримерных гостей встречали художники по костюмам и визажисты, образы которых также соответствовали эпохе. На зеркалах столиков висели референсы — фото выдающихся американских актеров 1930–1960-х. Гостей готовили к съемкам, одновременно погружая в мини-спектакль-интерактив по мотивам фильма "Чикаго".
После перевоплощения потенциальные кинозвезды направлялись в кастинг-зону. Здесь их делили на группы и знакомили с режиссером и кастинг-директором. По задумке, киношники выбирали актеров на роли в фильмах. Для этого они вступали с гостями в диалог, но не ждали ответов, а сами вели экспрессивную дискуссию.
Киноплощадка была поделена на множество зон, каждая из которых отражала свою аудиальную среду. Для поддержания общего настроения на поляне работал диджей.
В павильоне "Рыцари круглого стола" проходила съемка реального боя со спецэффектами и мыльным снегом. Для безопасности гостей основное действие взяли на себя дублеры, выполнявшие заранее отработанные трюки.
Фильм "Огни большого города" стал на предсвадебной вечеринке игрой контрастов. Зрители наблюдали пылкий танец-скандал между парнем и девушкой. В кадре — драка и страсть. Но по команде "Стоп, снято!" поведение актеров резко менялось, переходя в спокойные доброжелательные отношения, светскую болтовню и подготовку к следующим дублям.
Живая музыка в исполнении настоящего мальчикового оркестра, переодетого в girls band, стала декорацией к съемкам сцен фильма "В джазе только девушки". Самые смелые друзья жениха поддержали идею и с удовольствием перевоплощались в Душечку, Джозефину или Дафну.
Игровые локации выходили и за пределы павильонов. Для съемки "Поющих под дождем" на газоне были установлены рельсы для кинокамеры, а при помощи дождевальной установки по команде режиссера шел настоящий ливень. Съемка этого фильма стала для гостей и организаторов одним из самых запоминающихся эмоциональных опытов.
Вся съемочная площадка с павильонами и прилегающей террасой представляла собой живой организм, в котором одновременно существовали десятки героев и сюжетов. Параллельно с тематическими зонами в локациях проживали свою историю отдельные персонажи: бармен, мечтающий стать голливудским каскадером; сценарист-неудачник, которому в очередной раз завернули идею; заслуженный деятель кино, распевающий дифирамбы самому себе; миленькая буфетчица в стиле pin-up, игриво обслуживающая гостей; актер, рассыпающий проклятья по поводу очередного провала в профессии.
Особое внимание привлекали два героя. Главный сценарист, отчаянно набиравший на печатной машинке текст остросюжетного детектива и тут же комкавший листы и выбрасывавший их на пол. Он подзывал гостей, прося каждого предложить свой вариант финала. Второй герой — вечно недовольный продюсер, который создавал впечатление очень занятого человека, постоянно кричащего в трубку. Но когда мимо него проходил гость, продюсер сосредотачивался, отвешивал потенциальной звезде комплименты и делал предложение, от которого невозможно отказаться. А затем продолжал нервно отвечать на телефонные звонки.
Над предсвадебной вечеринкой работала большая команда костюмеров, стилистов и гримеров. Всего в шоу приняли участие более 40 актеров и 50 гостей, каждый из которых стал непосредственным участником съемок. Непрерывная игра в кадре и за кадром стирала грани между организаторами, артистами и гостями. Перевоплощения и внутренние изменения участников считывались в их настроении, эмоциях и пластике».
Организация: @tobelove_agency
Режиссер: @belov_tobelove
Площадка: @sohocountryclub
Ведущий: @markelov
Технический директор: @kp_andreevich
Декоратор: @ilona_bilchuk
Хореограф: @daniladoberman
Костюмер: @aartamon
Фотографы: @gleb_shirokov @rockferret @sazonov_photo @barabanchique
Видеографы: @kurbanovvideo @olegshel