Полное обнуление — как раз то, что нужно перед Новым годом каждому из нас. Начать 2025 с чистого листа буквально решила команда TOBELOVE. И вот так просто камерной вечеринкой «для своих» где-то между подведением итогов года и корпоративами ребята отметили ребрендинг и новую главу под названием GODMODE. Чем планирует заниматься агентство теперь, какие смыслы несет свежий нейминг и будут ли свадьбы, нам рассказали отец-основатель TOBELOVE (и не только) Александр Белов и его команда.
Чем планирует заниматься агентство теперь?
Команда не меняет вектор кардинально. Теперь мы будем создавать не только события, но и яркие поводы. Хочется выйти за рамки традиционного ивента, брать шире и развиваться внутри большого рынка креативных индустрий: разрабатывать рекламные кампании, организовывать показы, делать масштабные шоу или камерные презентации с необычным погружением. Сама эта жажда нового и привела нас к полному ребрендингу TOBELOVE, переосмыслению роли человека как творца и команды как драйвера изменений. Мы даже решили в новом качестве не называть себя агентством. Креативная команда — такая формулировка лучше отражает наши стремления и дает больше пространства. Прямой перевод GODMODE звучит как «в режиме Бога». Нам понравилась эта аллегория. Она об абсолютной свободе мысли и творчества.
В чем главное отличие GODMODE от TOBELOVE?
GODMODE — это другой голос — более объемный и звонкий, другое видение — оно про чувство времени и создание трендов. И, как бы это ни звучало, это другие мы — опытные и одновременно голодные до экспериментов. Первое мероприятие «Рождественский Eating» стало тому подтверждением. Мы принимаем эксперимент как инструмент. В него очень интересно приглашать людей, погружать их в этот опыт. Мы ни в коем случае не открещиваемся от всего, что связано с историей TOBELOVE. Команда наработала классные навыки в режиссуре и подходе к креативам. Это наша сила и база, которая помогает расти дальше.
Будут ли свадьбы?
Когда-то мы создали свадебную режиссуру как тренд и явление. И даже трудно сосчитать, сколько церемоний провели за пятнадцать лет. Классических и концептуальных (как, например, нашумевший проект со свадьбой в стиле Vogue «Дико изысканно» или «Авиторы« и «Рождение Вселенной»). Поэтому ответ на вопрос простой — будут не только свадьбы, но и TOBELOVE для свадеб. Точнее, TOBELOVE WEDDING — именно под таким именем мы будем развивать автономный бренд со своей командой, лидером, аккаунтами в социальных сетях. У нас уже запланированы свадьбы на 2025 год, поэтому впереди много интересного и на этом поле тоже.
Есть ли стилистика, в которой планируете работать?
Есть желание сделать стиль частью ДНК. Читаемой, узнаваемой частью нашего портрета. Но при этом не сковывать себя рамками схожих стилистических приемов. Понятно, что есть, например, цвет и сочетания, которые присутствуют в новой айдентике и будут вызывать ассоциации с командой. Но все остальное пусть останется вне всяких ограничений. Это и есть код GODMODE. Если для какого-то проекта мы захотим принять абсолютную эклектику стилей и посчитаем это оправданным, значит, так тому и быть.
Расскажите о целевой аудитории GODMODE?
Давайте попробуем провести параллель с TOBELOVE, чтобы эта разница стала более наглядной. Раньше мы работали с частными клиентами и компаниями, которые масштабно или камерно отмечали важные даты. Команда продолжает сотрудничать с такими заказчиками и делает это с большим удовольствием. Но сейчас мы смотрим на потенциальную целевую аудиторию гораздо шире и знаем, что теперь хотим стать инициаторами сотворчества. Творить вместе с коллегами, идти в коллаборации с игроками индустрии и не только. В прицеле внимания — бренды, креативные агентства, модные дома, медиа-каналы и издания, кросс-площадки (форумы, концерты, интересные спортивные ивенты).
Останется ли TOBELOVE?
TOBELOVE трансформируется в TOBELOVE WEDDING и в таком качестве продолжает традиции красивых событий под самый важный повод.
Как прошла вечеринка — презентация?
Александр Белов, лидер креативной команды GODMODE:
Для меня первый вечер by GODMODE, конечно, не просто презентация бренда. И даже не результат перезагрузки. Проект лидировали молодые ребята из команды. Я доверился их видению и получил грандиозное удовольствие от работы. У них совершенно другой взгляд на организацию событий. Убежден, что наша сила именно в этом новом опыте. Мы искали, обменивались идеями, чувствовали драйв и изобретали. Экспериментировали.
Думаю, у нас получился проект с грамотно встроенной персонализацией. Для нас это было важной целью, для рынка наверняка станет трендом.
Хотелось погрузить коллег в идею, раскрыть философию GODMODE. Поэтому мы использовали закадровый голос, словно послание свыше, который объявлял очередную подачу или обращался к гостям в роли всевидящего ока.
А еще мне впервые удалось стать отчасти гостем собственного мероприятия. Оказаться среди участников, отвлечься от организационных вопросов, погрузиться вместе с ними в активности и опыт вечера. Я вдруг посмотрел на это все со стороны и увидел красивый, в лучшем смысле модный ивент — с глубоким посылом и легким настроением.
Очень рад нашему обновлению. Вижу большой потенциал в креативной команде — готовность воплощать идеи другого содержания и масштаба. Верю, что у нас все впереди.
Нина Назарова, управляющий партнер GODMODE и TOBELOVE WEDDING:
Мы рады, что все сошлось. Нам удалось сделать этот вечер не только стильным и дерзким, но и невероятно теплым.
Душевное исполнение хитов от «Министерства культуры» создавало атмосферу уютного квартирника, «игра» с тайными конвертами — настроение Нового года и старых рождественских традиций.
Все происходило внутри очень стильного антуража, получилось интересное поле контрастов. Такой прием всегда усиливает ощущения гостя.
Мы видели этот ивент как картинку из глянцевого журнала. Но хотели сделать ее не холодной в своей безупречности, а живой, описанной в лицах. Поэтому на подиум поднимались не модели, а гости — наши друзья и партнеры. Мы заранее подготовили для них профайлы и сопровождали дефиле ироничными подводками. Очень благодарны всем, кто нашел время, и разделил с нами этот момент.
Площадка: @embers.event
Шеф-повар: @vitkaloff.13
Технический продакшен: @kp_andreevich
Фото: @andrey_pareto
Декор: @sashalenkeystudio
Гест-сервис: @guesteventmanagement
Хедлайнер: @mincult.show
DJ: @kosteleshev