/storage/Александр Белов и команда TOBELOVE
07/01/2019 511

Александр Белов и команда TOBELOVE

В предверии Рождества команда TOBELOVE Agency подвела итоги самого важного, случившегося в этом году, рассказав TOP15MOSCOW о своих целях, мечтах и любимых проектах

В индустрии имя Александра Белова, руководителя агентства TOBELOVE Agency, ассоциируется с режиссёрскими свадьбами. Именно он, большой ценитель театра с профессиональным образованием режиссера, ввёл это понятие в мир свадеб. Самые первые организованные им события задали целое направление развития, по которому стали двигаться многие профессионалы. О том, что такое свадебная режиссура, мы решили узнать из первых уст.

— Саш, ты получил театральное образование, но уже много лет занимаешься реализацией свадебных проектов. С твоей подачи был задан тренд режиссерских свадеб, ради которого многие пары приходят именно в агентство TOBELOVE Agency. Расскажи, кто они – ваши клиенты?

Свадьба – это всегда очень личное событие. Когда пара идет в агентство, ей нужно понимать, какие люди ее там встретят. Мы живем во время персонализированного маркетинга, когда за брендом стоит человек. Это могут быть несколько людей, но все они со своим характером и взглядом, которые близки или не близки клиенту. Пары выбирают уже не по картинке и по цене, а по личным качествам людей, которым доверят свое мероприятие. Это правильный вектор. И с недавнего времени мы стали замечать, что к нам приходят только «наши» клиенты. Мы постоянно убеждаемся в том, что после знакомства с парой мы вместе становимся командой единомышленников: у нас похожие жизненные ориентиры, взгляды и интересы. У нас всегда есть что-то общее. Это важно осознавать.

— Достаточно ли одной встречи, дабы понять, что ты – тот человек, которому можно довериться? Сколько времени необходимо паре, чтобы найти свое агентство?

Все зависит от того, насколько пара доверяет собственной интуиции. Те, у кого это чувство развито довольно высоко, могут сделать свой выбор с первого или второго раза. 

— А случалось ли так, что ты начинал работать с парой, а потом понимал, что у вас разные представления о будущей свадьбе и вы расходитесь во мнениях? Например, через две или три встречи. 

У нас была обратная ситуация. В прошедшем сезоне к нам пришли две пары из других агентств. Но бывало и так, что мы начинали готовить проект, а потом понимали – пара не совсем наша. Она не разделяет нашу философию и им не нужны концепция и режиссура. У мероприятия совсем другие потребности: достаточно красивого ужина, вкусной еды и веселья для гостей. Это планка на уровень ниже той, к которой мы привыкли. Но даже в таких случаях мы делаем красиво, атмосферно и весело – все, как хотят клиенты.

— Что ты считаешь самым важным, ключевым в свадьбе? 

Создание новой красивой реальности для пары. Это одна из тех причин, почему мне нравится делать то, что я делаю. И чем больше я этим занимаюсь, тем лучше понимаю ради чего. Кроме того, меня увлекает сама идея создавать режиссёрские свадьбы. Это большое поле для творчества. Здесь я совершенно неограничен и могу опереться на соседние индустрии: кино или театр. Всегда есть откуда черпать вдохновение.

— Какая в твоем представлении эта идеальная реальность на свадьбе? 

Представим, что мы смотрим фильм. В нем всегда есть тот идеальный мир, которого в жизни не существует: красота картинки, выверенная композиция, особая эстетика. Каждый кадр выстроен, а каждая вещь – не случайна. Мы видим мир глазами художника-режиссера, и он идеален. На мероприятиях, которые реализует наша команда, все точно так же. Мы создаем новую реальность для пары, и она пронизывает их будущее. Ведь свадьба – это точка отсчета новой жизни. Начинайте её красиво! Я уверен, что как корабль назовешь, так он и поплывет, поэтому для меня всегда было важно название проекта. Это первое, что придает ему форму. Ты находишь генеральную идею, которая потом обрастает важными деталями, эстетикой, атмосферой и художественными решениями. Эта идея будет лететь через всю жизнь людей. Пары, которые приходят к нам, понимают важность этого события. Для нас же это очень интересная задача. 

— Как увидеть такую идею? Пара должна чем-то зацепить? 

Безусловно. Наша первая встреча всегда очень подробная. Мы узнаем нюансы о паре из диалога с женихом и невестой. Потом находим то, за что можно уцепиться и придумать что-то индивидуальное и интересное. Это самый частый алгоритм. Бывает и так, что я беру собственные идеи «с полки». У меня есть уже сформированные в концепции мысли, придуманные раньше, и случается так, что я вижу пару и понимаю: эта идея была создана для них гораздо раньше, чтобы воплотиться сейчас. 

— Как ты думаешь, что для жениха и невесты самое главное в собственной свадьбе? 

Все пары разные. Я могу говорить только о наших молодожёнах. Те, кто обращается к нам, мыслят гораздо дальше и создают настоящий проект жизни. Это больше, чем просто мероприятие. С нашей помощью символичные детали собираются в идеальную картину. Это то, что увидят их внуки. На такие вещи не жалко миллионов и времени.

— И все-таки – свадьба создается для гостей или для пары? 

Я стал замечать тренд, что свадьба – это больше о паре. И только потом уже для гостей. Безусловно, наши пары осознают, что комфорт гостя важен, и мы вместе продумываем для них развлечения, окружая уютом и атмосферой. Но все равно наши клиенты понимают, что этот день только для них. Даже не озираясь на мнение родителей или друзей, которые практически всегда придерживаются другой точки зрения и не понимают такой формат свадьбы. Наши пары готовы привлекать их к подготовке и объяснять, почему они хотят сделать вот так, а не иначе.

— Кстати, о развлечениях. Сегодня чаще всего гости видят одно и то же на свадьбах, их довольно сложно удивить. Скажи, есть ли что-то необычное, что может предложить для них твоя команда? 

Да, готовых шоу-программ практически не существует, а хороших артистов оригинального жанра очень мало. Сегодня актуален тренд иммерсивного шоу, когда ты даришь гостям впечатления через интерактивное действо. На каждый проект мы проводим кастинг артистов и часто создаем оригинальные сценарии с вовлечением гостей.

— Саш, а какой будет твоя собственная свадьба?

Думаю, она будет на каком-то острове. Я хочу, чтобы не было лишних глаз и людей. Я думаю, это будет красивый ужин, а церемония пройдет в уединенном месте возле скал, на берегу океана. Моя свадьба будет похожей на то, что мы с командой сделали в Африке. Это была свадьба, на которой я сам хотел бы быть женихом.

— На этом проекте в Африке, ставшим для вас, как мы поняли, знаковым, были ли у вас какие-то сложности? 

Весь проект всё было не так, как планируешь. Кейптаун оказался непростым местом. Ты продумываешь одно, но вдруг возникает форс-мажор: песчаная буря, палящее солнце, полиция... Это происходит вне зависимости от тебя, твоих планов,  и с этим нужно считаться.

— Ты, как организатор, какое решение нашел в этой ситуации? Как ты поступил?

Я понял, что нужно грамотно встроиться в происходящее, гармонизироваться с пространством и войти в диалог с Африкой, приняв ее правила. Только тогда я стал доверять происходящему. Владеть ситуацией - твое призвание как организатора. Человека, которому пара платит деньги за то, чтобы не волноваться и быть уверенной, что  все будет идеально. Люди не должны знать, какой у тебя сейчас план: «А» или «Б». Ты обязан быть гибким и подстраиваться под любые сложности. Поэтому у нас часто получалось сделать что-то гораздо лучше, чем мы могли себе представить.

— Ты – основатель агентства, а значит основной импульс исходит в основном от тебя. Расскажи, чем ты живешь и как вдохновляешься?

Я мечтатель. Мною двигают мечты. Мне хочется достигать новых профессиональных высот, ставить новые планки и подниматься выше и выше. Это вдохновляет. А иногда мне просто хочется перезагрузиться. Вот завтра утром я полечу на Шри-Ланку, чтобы вернуться в Москву через 10 дней с горящими глазами. Лечу совершенно один, потому что только в полной тишине и одиночестве могу перезагрузиться по-настоящему.

— Расскажи про то каким для тебя стал этот год? Ты сделал какие-то важные выводы, которые пригодятся в дальнейшем? 

Для нас это был очень прорывной год. Он оказался непростым и богатым на события. Во-первых, мы перешли в новое качество. Любой бизнес цикличен и важно каждый новый цикл выходить на новую ступень. Проект в Африке дал нам всем новый толчок, чтобы мы смогли сделать новый шаг. И мы его сделали. Было много разных проектов, после чего мы можем позволить себе выбирать: вот сюда мы хотим идти, а вот сюда – нет.

— В свое время вы стали законодателями моды на режиссёрские свадьбы. В чем сейчас ты можешь назвать себя трендсеттером? 

Мы вышли за пределы формата свадьбы и показали, что это возможно. Мир изменился, люди изменились, и многие поняли: свадьба может быть какой угодно. В этом мы стали одними из первых. Следующая, одна из самых важных вещей, которую я осознаю, – это то, что парам важна идея. Идеи будут жить всегда. К нам стали приходить только те, кто это понимает. Хотя, есть пары, которым стало, наверное, страшнее к нам обращаться (смеется). У нас много масштабных проектов и многие думают, что если TOBELOVE – то только с большим размахом, с летающими гимнастами и только режиссерская свадьба. Но мы существуем в разных размахах, жанрах и форматах. 

— Для вас пара – это часть команды? Или она не должна быть вовлечена в некоторые процессы подготовки? 

Все-таки, мы работаем не с парой, а для пары. Пара не должна быть внутри команды. Во время подготовки случаются моменты, о которых паре не нужно знать, иначе это может стать большим стрессом.

— Какие планы у тебя теперь после Африки? Куда бы ты еще отправился, чтобы реализовать еще более сложный проект? 

Мне интересно расширять границы и покорять мир. В такие моменты я мыслю о равнинах и океанах. Например, я бы хотел попасть в долину смерти в Америке. Мне нравятся места, покрытые тайнами, которые меняют тебя внутри. 

— Места, где нет цивилизации, гаджетов и людей?

Мне кажется, что сейчас это вызывает большой интерес у всех. Возможно, это и станет новым трендом. Сегодня мы ищем себя с точки зрения своего места на планете, где нам было бы хорошо. Иначе почему люди хотят уехать из Москвы и привести мероприятие за пределами страны? Это идея исследования себя и ухода от обычного формата свадьбы: банкета в зале ресторана. Люди хотят дарить себе и своим гостям опыт переживания новых эмоций, перемещая их в другую реальность. 

— Какие качества объединяют людей, с которыми тебе нравится работать?

Они есть у всех из нашей команды. Это душевность, теплота и чувственность. Наши люди очень проницательны и тонкие. И мне важно, чтобы команда была идущая: чтобы у каждого был духовный ориентир и желание развиваться, воспринимать критику. Именно поэтому у нас есть система обратной связи. После каждого проекта мы собираемся с командой и рассказываем друг другу о плюсах и минусах его работы. Обсуждаем, кто как проявился, и если был не прав, то в чем.

— Саш, а какие должности занимают эти люди в агентстве? 

Нас «Тубилавцев» много. Если мы говорим только о тех, кто в штате, то это главный режиссер-идеолог, генеральный продюсер, координатор, психолог и сценарист, креатор, дизайнер и второй режиссер. 

— В вашей команде есть менеджер по продажам? 

Да, это я (смеется).

— Давай поговорим о театре. Что ты предпочитаешь: великую классику или новые современные подходы?

Я не люблю модное ради модного. Есть много течений, когда ты не понимаешь, что имел в виду автор и тебя не трогает. Это холодное надуманное искусство. Я тоже не всегда бываю понят в своих идеях, но все же мне близка классика в современном прочтении. Например, формат Вахтанговского театра нравится мне тем, что это бережное обращение с классикой, но уже в новом прочтении. В этом есть много вкуса и эстетики, изобретательности. Искусство должно обращаться к чувствам, ведь было создано для того, чтобы человек менялся и испытывал катарсис. 

— Есть у тебя любимые спектакли, которые ты бы посоветовал? 

Мне нравятся спектакли Вахтанговского театра. «Евгений Онегин» – один из любимых. Потрясающий спектакль, который произвел на меня самое большое впечатление. Кроме него, я мог бы посоветовать «Сергеев и городок». Во время этого спектакля у меня было ощущение, словно я смотрю на жизнь своих родителей. Потому что она близка мне и я её помню. И конечно же, «Наш класс» и «Анна Каренина».

Фотограф: Арсений Прусаков
Видеограф: Олег Шел
Декор: About You Decor
Стилист: Василиса Гусарова

Записи