Личный бренд основателя — одна из самых важных составляющих в работе свадебного агентства, которая может рассказать о его проектах больше, чем портфолио. Обращайте на это внимание при выборе организатора, ведь кто, как не он, должен полностью разделять ваши вкусы и видение. Агентство Svadberry вот уже 14 лет знают и ценят не только благодаря уникальному подходу к свадьбам и качественному сервису, но и за счет сильного и яркого личного бренда его основательницы Анны Городжей. Об этом, философии агентства, бюджетах, своих парах и трендах 2024 Анна рассказала нам в интервью.
Опишите философию агентства Svadberry в 2024 году. Чем она отличается от прошлых лет?
На протяжении многих лет в центре философии Svadberry — семейные ценности и любовь. Мы создаем уникальные торжества, в которых отражаем темперамент и особенные черты пары, передающие их чувства.
Если раньше акцент был на масштаб торжества, пышность декора, шоу-программы и звездных артистов. То сейчас особенное внимание уделяется режиссуре, которая помогает раскрыть глубину взаимоотношений пары. Благодаря этому, свадьба наполняется особенной атмосферой, которая через романтику и легкий юмор становится незабываемой для всех участников.
В чем особенность вашего агентства?
Несмотря на высокую конкуренцию в event-сфере, Svadberry уже много лет держит статус одного из лучших свадебных агентств страны. Я считаю, наш успех в том, что нам удалось собрать лучших профессионалов, которые относятся к процессу создания свадеб, как к части своей жизни. Все сотрудники компании оформлены официально, постоянно обучаются, повышают свою квалификацию и имеют возможность карьерного роста — а это главная мотивация. Мы всегда ведем комплексную работу с нашими подрядчиками. Режиссер, креативный директор, декоратор и технические службы приступают к созданию проекта сразу после первой встречи с парой, чтобы наиболее точно передать их смыслы, стиль и органику.
В отличие от многих коллег в индустрии, мы работаем не для портфолио, а для жениха с невестой. Статус и профессионализм Svadberry уже давно заслужили доверие и высокие оценки самого строгого жюри. Пары остаются с нами на долгие годы и продолжают доверять агентству семейные события: детские праздники, юбилеи, дни рождения и другие торжества.
Ваши пары, какие они?
Искренне влюбленные и любящие люди, которые ценят время, качество и сервис. Им важен индивидуальный подход, внимание и отношение к празднику с нашей стороны, как к своему собственному. Если говорить о профессиональной принадлежности наших пар, то это чаще всего предприниматели, политики, публичные личности.
С какими форматами вы работаете?
Это может быть классическая история, свадебная вечеринка, фуршет по случаю росписи, семейный ужин после венчания или стилизованный праздник для двоих. Формат всегда зависит от пожеланий пары. Со своей стороны мы предлагаем самый лучший вариант для выбранной концепции. Для того, чтобы учесть каждый момент, у нас есть подробный бриф семьи, который мы просим заполнить жениха и невесту после подписания договора. На его основе мы создаем синопсисы, тайминг и определяем формат мероприятия. Далее обсуждаем все нюансы, вносим корректировки и приходим к единой концепции, которую начинаем воплощать в жизнь. Обращаясь в наше агентство, пары освобождают свое личное и рабочее время, ведь многие вопросы мы решаем дистанционно и привлекаем жениха и невесту только для принятия конечного решения. А это в корне упрощает процесс подготовки к торжеству.
Сколько стоит свадьба у вас в 2024 году?
Стоимость свадьбы рассчитывается индивидуально и зависит от запроса пары и их пожеланий. Не совсем корректно говорить о конкретных суммах или процентных соотношениях. Большая часть бюджета — это всегда аренда и оформление площадки, техническое наполнение, музыкальное сопровождение, шоу-программа, режиссура и логистика.
В нашей группе компаний существует два свадебных направления: Svadberry — авторский проект с бюджетами от 10 миллионов и BrideBerry — организация камерных событий от 2 миллионов рублей.
Как вы объясните различие бюджетов у разных агентств? В чем причина?
За каждым проектом стоит своя оригинальная идея, вдохновение и сотни часов работы. Чтобы организовать шикарную свадьбу, необходима команда, проверенные подрядчики, профессионализм и экспертность агентства, а еще понимание всех процессов до мелочей.
Поделюсь историей, которая произошла много лет назад. К нам обратилась невеста с запросом организации свадьбы в одном из люксовых отелей в центре Москвы. Мы подготовили смету и получили бюджет в 8 миллионов рублей. На что невеста сказала, что у нас очень дорого. Отмечу, что в смете были учтены ночные монтажи, райдеры артистов и дополнительные опции, которые не могут просчитать новички, не работавшие на данной площадке ранее. Невеста выбрала другое агентство, которое предложило организовать свадьбу «под ключ» всего за 4,5 миллиона рублей. Наша команда спокойно отпустила ситуацию, понимая, что главный критерий в выборе агентства для этой пары — стоимость, а не высокая квалификация услуг и сервис. История на этом не закончилась, и за две недели до свадьбы невеста снова нам позвонила, сказав, что другое агентство не предугадало много расходов. В итоге бюджет ее свадьбы вырос уже до 10 миллионов. Она просила подключиться к организации и спасти проект за обещанные 8 миллионов. Мой ответ был очевидным. Вмешиваться в работу другого агентства некорректно и непрофессионально. Плюс ко всему, они дотянули до последнего — соответственно, бронирование услуг происходило уже с учетом коэффициента за срочность.
Просчитывая торжество для той или иной площадки, мы всегда предупреждаем о дополнительных расходах, которые могут появиться в процессе организации. Наш опыт позволяет прогнозировать и решать вопросы заранее, до наступления форс мажорных ситуаций. Плюс, мы отвечаем за качество и дорожим репутацией своего агентства и просто не можем не выполнить то, что пообещали при первой встрече.
Как за годы вашей работы изменился рынок и сложнее ли сейчас конкурировать с другими агентствами?
Рынок свадебных услуг перенасыщен «случайными мастерами». Здорово, что в связи с кризисом такие псевдо-эксперты исчезают. Нет ничего страшнее, чем помощники и консультанты, которые без опыта дают непрошенные советы. Доверяйте профессионалам: свадьбу второй раз не повторить, здесь не может быть ошибок. Это ваше время, нервы и деньги.
Мы много лет выстраиваем серьезные бизнес-процессы, работаем с договорами, имеем собственный постоянный штат сотрудников, обучаем команду. Любой бизнесмен, приходя к нам и видя, насколько структурирована и одновременно творчески наполнена наша деятельность, понимает, что получит самое лучшее и без каких-либо рисков. Я сама была невестой 14 лет назад и понимаю, какой стресс испытывает пара перед организацией свадьбы. Именно об этом я написала в своей книге «Свадьба без брака». Кстати, это единственная книга о свадьбах в нашей стране, в которой раскрыты бизнес-кейсы в деталях.
На каких направлениях работаете?
Мы работаем по всему миру. Недавно нам даже вручили премию как лучшему свадебному агентству за рубежом. Самой большой популярностью в этом году пользуются Турция, Дубай, Сингапур. Частым запросом являются торжества на Бали. У нас уже запланировано два мероприятия на ноябрь в Америке. Одно из них пройдет в Майами. Одновременно мы изучаем организацию свадеб в Японии (в ноябре я летала в Токио, чтобы подобрать подрядчиков и познакомиться с ними). Также среди выездных мероприятий по России хочу выделить Сочи и Крым.
На что вы ориентируетесь при создании проектов? Что для вас важнее всего?
К нашим свадебным проектам прикованы сотни глаз и самое главное — взгляд невесты и жениха, которых мы не можем подвести. Наша команда погружается в историю жениха и невесты и воссоздает ее на самом мероприятии. Мы добавляем новое прочтение в семейные традиции, которые пара пронесет через годы и передаст детям, внукам и правнукам. Для нас свадьба начинается задолго до банкета и не заканчивается после праздничного дня. Мы остаемся в истории семьи и, как ангелы-хранители, всегда рядом.
Назовите топ ваших любимых свадебных трендов 2024 года.
Я очень люблю торжества с полным погружением в атмосферу, где задействованы все органы чувств: меппинги, театры теней, световые шоу, раскрытие темы через мультимедийные решения, которые дополняются профессиональными актерами и артистами. Здесь каждый подрядчик несет свою роль: официант превращается в актера, хостес в художника, а организаторы в режиссеров. Думаю, что нагляднее такую концепцию раскроет фэнтези-свадьба рэпера Леши Svik и Ксении Ткачевой.
Но наш главный тренд этого года семьи — организовать свадьбу через чувства в полной гармонии и любви с нашими парами.