И хотя подготовка к свадьбе это всегда трепетно и волнительно, она не исключает и большого количества стресса. Случается так из-за чрезмерного количества задач, выполнить которые в одиночку бывает на грани невозможного. Для того, чтобы не сойти с ума и не отменить свадьбу в последний момент, предлагаем делегировать. Все-таки свадьба — ваш общий праздник. Как распределить обязанности между женихом и невестой, чтобы обоим было комфортно, рассказываем ниже.
Решите, будет ли у вас агентство
Первое и самое главное, что (а точнее, кто) снимет с ваших плеч море ответственности, — агентство. В случае если планировать свадьбу без организаторов вы не рассматривали, вопрос распределения обязанностей отпадает сам собой. Ну если вы уже давно решили, что агентство вам не нужно, читайте дальше.
Обсудите пожелания каждого
Вы приняли решение, что агентство вам не нужно. Что дальше? Обсудите, какую свадьбу вы хотите. Запишите все идеи, расставьте приоритеты и выберите оптимальный формат для вашей пары. Узнайте, насколько каждый из вас готов включаться в процесс подготовки к свадьбе и за что мог бы отвечать. Ну а если вы ощутимо больше нуждаетесь в свадьбе, чем жених, приготовьтесь, что и включаться должны будете сильнее.
Определите свои сильные стороны
Для того, чтобы двигаться дальше, важно определить сильные стороны друг друга. Кто-то из вас наверняка хорош в коммуникации, знает, какие вопросы нужно задавать на встречах с подрядчиками, и как добиться своего с наименьшими потерями. Другой может быть профи в вопросах стиля или финансов. В любом случае, найдется то, что каждый из вас сделает лучше.
Соотнесите планы с возможностями
Обсудить пожелания и определить свои сильные стороны недостаточно. Важно также трезво оценивать ситуацию и понимать, хватит ли ресурса на подготовку у вас или у вашего партнера. Ведь кроме организации свадьбы, есть еще работа и куча других ежедневных дел, которые могут занимать много времени и высасывать всю энергию.
Составьте конкретный список задач
Когда все обговорено, составляйте список задач. Лучше всего для этого подойдет формат чек-листа. Создайте онлайн-таблицу, используйте приложения-планировщики или классический бумажный формат. Так, вы сможете помечать то, что уже сделано, и не забывать о том, что только предстоит решить.
Поставьте дедлайны и назначьте исполнителя
Для каждой задачи назначьте исполнителя и поставьте дедлайны. Учитывайте интересы и возможности друг друга и старайтесь не делить все поровну. Очевидно, что кто-то из вас разбирается во многих вопросах лучше, а, значит, и сил, и запала на их решение будет больше.
Не получается? Решайте вместе
Уже в моменте подготовки можно столкнуться с непредвиденными обстоятельствами, от которых не застрахован никто из нас: болезни, командировки или неотложные дела. В таком случае важно входить в положение каждого из вас и, в случае чего, предложить помощь и взять ответственность за незакрытые задачи на себя. Помните, что свадьба — это праздник во имя любви, а какая любовь может быть без поддержки?