Теперь флагманский бутик Roseville располагается в самом сердце Москвы — на пересечении Петровки и Кузнецкого моста — в историческом здании бывшей гостиницы и доходного дома. По уровню изысканности новой локации не уступает и вечер по случаю открытия магазина. О необычной концепции в духе отельной эстетики расспросили команду C.Atelier, которая и занималась ее организацией. Подробности нам рассказала управляющий партнер Наталья Страуд:
«На один вечер новый двухэтажный флагманский бутик бренда Roseville превратился в атмосферный Roseville Hotel, а гости словно стали героями фильма Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт» (именно эта картина была главным вдохновением команды бренда и нашим референсом).
Стоит отметить, что новая коллекция Roseville, вдохновленная модой 40–50-х годов, и само пространство бутика подсказали идею создания мероприятия в отельной эстетике. Флагманский бутик Roseville (Кузнецкий мосту, 7) расположился в здании доходного дома И. И. Воронцовой — И. Г. Евдокимова — З. И. Шориной. Легендарное место, привлекавшее героев культурной жизни Москвы того времени. В разное время в располагавшейся в здании гостинице останавливались итальянские оперные певцы, писатель Лев Толстой, композитор Александр Глазунов, князь Павел Голицын.
Эстетика отеля середины прошлого столетия легла в основу интерьерных решений — таким образом бренд отдает дань наследию здания, его историческому предназначению. Витражи, мраморные порталы, натуральный паркет, обои с ручной росписью по потали и цветочным орнаментом, винтажные детали в декоре стали самыми лучшими декорациями для нашего мероприятия. Нам осталось лишь "оживить" эту картину, наполнив Roseville Hotel героями той эпохи. Так, гостей при входе встречали обаятельные беллбои, в лобби отеля кружили официанты, предлагая насладиться фирменными коктейлями под живое выступление джазовой певицы. Далее гости поднимались на второй этаж, где могли заглянуть в сьюты отеля (примерочные) и застать сцены из жизни постояльцев: двух очаровательных актрис в образах 40-х годов.
Мы наполнили пространство бутика деталями, которые с порога погружали гостей в атмосферу отеля и поддерживали необходимую нам эстетику. Винтажные чемоданы у тележки, свежий номер газеты Roseville с последними новостями бренда, записка со следами губной помады, оставленная на столике в лобби-баре, фирменные тапочки в сьюте, винтажная посуда и предметы декора, — все это помогло создать правильное настроение. Дополнили эту картину образы персонала, соответствующие эпохе, а также легкая джазовая музыка.
Конечно, мы не могли обойти стороной символ золотых ключей — синонима высокого уровня сервиса в мире отелей. В нашей интерпретации изображение скрещенных ключей мы использовали в декоре и печатной продукции, обращая внимание знающих людей на уровень "отеля"».
Креативная идея, агентство: @emotional_branding, @olyachess
Площадка: @roseville_ru
Фото: @vmudrov