По традиции, завершаем вторую рабочую неделю марта подборкой красивых ивентов — от дофаминовой презентации новой коллекции Selfmade в Richter до гастрономического шоу в лондонской галерее Iris Ceramica Group Gallery.
Открытие флагманского бутика Roseville
На этой неделе состоялось открытие флагманского магазина Roseville. Бренд переехал на место бутика Bvlgari в здание исторической гостиницы на углу Петровки и Кузнецкого моста, — так что концепция отельной вечеринки полностью соответствовала новой локации. В пользу правильного настроения говорили дормены, нарочито разбросанные чемоданы Louis Vuitton, металлические звонки, в которых прятались канеле, и лобби, где исполняли джаз. Организацией изысканного вечера занималась команда C.Atelier во главе с Олей Чесс, которые, как вы помните, приложили руку к созданию громкой февральской вечеринки Love Republic — нравится!
Креативная идея, агентство: @emotional_branding, @olyachess
Площадка: @roseville_ru
Фото: @vmudrov
Презентация новой коллекции Selfmade
Бренд Selfmade всеми силами приближает тепло не только своей новой весенней коллекцией, но и ивентами, которые ее презентуют. Например, мероприятием, которое на этой неделе прошло в отеле Richter. Один из номеров превратился в сад, в котором флористы Лера Васильева и Ксения Тихоненко задекорировали цветами все — от рейлов с одеждой до гедонистично незаправленной кровати. Для себя отметили композицию из полупрозрачного жакета и яркого букета, который из него выглядывает (и висит на стене как картина!), а еще — дофаминовые десерты от Валерия Линдстрема.
Декор, флористика: @casy_ti, @lera_ne_revi, @ok.floral
Площадка: @richter.moscow
Фото: @selfmade_brand
Кулинарное представление для Iris Ceramica Group
Гастрономическое представление в стенах лондонской галереи Iris Ceramica Group устроил Идан Джилони. Дизайнер прибегнул к своей узнаваемой фишке и собирал художественно небрежный сеттинг прямо при гостях. На этот раз длинный стол с белоснежной скатертью украшали стебли на металлических блюдцах-кензанах, десерты в форме помидоров, капли разноцветного крема и кусочки чиабатты — такие детали только и разглядывать.
Креативная идея, фото: @idangilon
Кейтеринг: @healgoblin
Площадка: @irisceramicagroup_london_
Идея для локации от Louis Vuitton
Питер Мюлье, который в сентябре удивлял тем, что перенес показ Alaia с классического подиума в коридоры Музея Гуггенхайма, передал эстафету на эффектные аутдор-показы команде Louis Vuitton. На прошедшей Неделе моды бренд показал коллекцию осень-зима 2025 на Северном вокзале в Париже. И если новые айтемы нас впечатлили мало, то оригинальный выбор локации, идею которой можно взять в качестве референса, — еще как.
Креативная идея: @nicolasghesquiere
Фото: @louisvuitton