@emiliewhitephotography
Андрей Фомин — актер, режиссер и продюсер, которого называют «основателем» светской жизни Москвы. Помимо актерской работы и всевозможных ивентов, Андрей занимается организацией громких свадеб, о которых говорит весь город: среди его последних проектов, например, торжество Федора Бондарчука и Паулины Андреевой. В интервью YouTube-каналу «Стрелец-Молодец» Андрей рассказал ведущей Надежде Стрелец о том, как сегодня женятся модные люди, что ждет event-индустрию после коронавируса и даже слегка приоткрыл завесу тайны над секретной свадьбой Бондарчука.
О том, как женятся модные люди
Женятся так: «Мы не хотим никакой фигни, мы хотим вечеринку. Вечеринку по поводу нашей свадьбы. Хотим, чтобы все вокруг тусовались, прыгали и были happy, никаких тостов и никакой фигни». Дальше я еле-еле уговариваю какие-то трогательные моменты и фрагменты оставить. Я начинаю объяснять: «Поймите, ведь это свадьба для родителей». Месяц назад была свадьба моей дочери, которую я сам и сделал.
@andreyfomin, фото @galantnyy
Современная свадьба — это вечеринка. Все-таки торжественный момент есть: вышли друзья жениха под веселый R'n'B, подружки невесты под веселый хип-хоп. Пара слов, что вы теперь муж и жена, а дальше крутая и безумная вечеринка до пяти утра.
О национальных свадьбах
Если мы говорим о национальных свадьбах, то они более традиционные. Еврейские, азербайджанские, армянские, — там совершенно другое отношение к семье, землячеству. Там больше людей, обязательно должны быть тосты — дедушки, бабушки, родственников, партнеров. Это другой жанр вообще. Там концептуальными свадьбами даже не пахнет. Концептуальные свадьбы — это для прошаренных русских олигархов, которые выдают своих дочерей и сыновей.
О свадьбе Паулины Андреевой и Федора Бондарчука
Это было желание Федора и Паулины, изначально их жесткое желание — чтобы не было никаких кадров. Тем более что ровно перед этим прошла свадьба Собчак и Богомолова, которая вся была построена на пиаре. Сначала мы хотели отбирать телефоны, но потом договорились, что будем рассчитывать на сознательность гостей. Мы написали это на пригласительных, много раз всех предупредили, и действительно не было никаких фотографий».
«Задача была такая: «Андрюха, мы хотим крутую свадьбу». Они ведь знали предыдущие мои работы, были очарованы свадьбой, которую я сделал Свете Устиновой и Илье Стюарту в павильоне «Мосфильма» по мотивам «Ла-Ла-Ленда»... Отчасти они доверили свою свадьбу, крутую и сокровенную, к которой они так шли, — мне. Скажу вам, что все были счастливы, свадьбы была потрясающая. И вот этот «А-лист» гостей — он зашкаливал. Там был один сплошной «А-лист». С точки зрения присутствия фигур из бизнеса, театральной элиты, это одно из самых значимых моих событий.
О своей самой концептуальной свадьбе
Помимо свдаьбы Федора и Паулины в прошлом году я сделал главную концептуальную свадьбу, которая очень сильно продвинула индустрию. Эта свадьба была, наверное, самая концептуальная, из всех, что я делал. Она была сделана в архитектурном стиле Захи Хадид, и на последней премии Wedding Awards все проголосовали за эту свадьбу. Вы знаете, у нас очень много свадебных агентств, но всей индустрией она была воспринята как «Вау», и мы получили премию (Wedding Awards 2019 в номинации «Лучший российский свадебный проект»).
Об ивент-индустрии в пост-коронавирусное время
К сожалению, я могу сказать, что ивент-индустрия умирает. Потому что вот эта пандемия она, конечно, когда-то закончится, мы вернемся, но это опасение массовых мероприятий останется у людей надолго, возможно, на всю жизнь. Они будут думать: «Идти мне на концерт или нет?», «Идти мне на свадьбу или не идти?», «Идти мне на юбилей или не идти?». Потому что всегда будет существовать какой-то определенный риск, который будет над нами.
@besedinka_vi