@kenguru_official, @splashkids.cy
Селебрити могут быть ближе к нам, чем вы думаете. И вне экранов TV и красных ковровых дорожек они точно так же живут свою жизнь: с походами за продуктами, пробежками, прогулками с детьми, — и лучше с классной коляской в придачу. И пока одни выбирают для своего ребенка тотальный люкс Versace, Fendi или Dior (не осуждаем, конечно), другие предпочитают что-то более практичное. Какие детские коляски покупают звездные мамы и что сегодня можно найти в России, рассказываем в статье.
Cybex
Бренд колясок, автокресел и рюкзаков-кенгуру Cybex был основан в Германии в 2005 году. Но мировую популярность получил чуть позже, в 2014, когда компанию приобрел китайский производитель детских товаров Goodbaby International и вывел бренд на международный уровень. Так, главными принципами Cybex стали дизайн, безопасность и функциональность. Это привело к созданию одной из самых известных моделей, которая практически сразу же зарекомендовала себя как флагманская, — Cybex Priam. Тут все: амортизация, удобное шасси, трансформирующийся каркас, большой капюшон и возможность складывать коляску одной рукой. Позже появилась и более продвинутая e‑Priam — с моторизированной поддержкой, автоматическим качанием, сенсорами для разного рельефа. А сразу после — модная коллаборация с дизайнером Джереми Скоттом. Именно с этой моделью с золотой фурнитурой и крыльями были замечены Энн Хэтэуэй, Карди Би, Кэти Пэрри и Кортни Кардашьян. Но и Cybex Priam в классическом дизайне не остался в стороне: еще до всех коллабораций лаконичные коляски в Нью-Йорке выгуливали актрисы Кира Найтли и Лив Тайлер, а также модели Ирина Шейк и Роузи Хантингтон-Уайтли.
Сегодня стоимость колясок Cybex Priam может варьироваться от 120 до 800 тысяч рублей в зависимости от коллекции и комплектации.
@cybex_global, коляска Cybex Priam IV
Bugaboo
Молодая мама Джиджи Хадид — негласный амбассадор нидерландского бренда колясок Bugaboo. Причем ее нью-йоркский модный выход с моделью Fox в черно-белом цвете настолько завирусился в интернете, что об этом даже писали в Vogue. И неспроста: из студенческого проекта одного из основателей чуть больше чем за 30 лет бренд вырос до съемок в культовом сериале начала двухтысячных «Секс в большом городе» (такая коляска была у Миранды) и коллабораций с Missoni, Diesel, Viktor & Rolf. А в 2012, 2013 и 2015 годах Bagaboo представил коллекции с принтами художников Энди Уорхолла и Винсента Ван Гога. Веса бренду добавляют не только громкое сотрудничество, но еще и большая линейка продуктов. Здесь и модные коляски для погодок и близнецов, и легкие прогулочные для путешествий, и функциональные для города или, напротив, сельской местности. Причем практически каждая модель — трансформер, которую легко доработать сменным блоком по мере взросления ребенка или потребностей родителя. К слову, выбор в пользу Bugaboo сделали не только селебрити (Кайли Дженнер, Бейонсе, Ким Кардашьян, Виктория Бекхэм), но и члены королевской семьи. Так, классической коляске для сына Арчи Меган Маркл предпочла функциональную Bugaboo Fox.
Популярная модель-трансформер для одного новорожденного ребенка обойдется в 100–180 тысяч рублей (зависит от модели), для двойни — в 245. Легкие прогулочные коляски стоят дешевле — 45–90 тысяч рублей.
@bugabooglobal, коляска bugaboo Fox Renew complete
Silver Cross
Silver Cross — культовый бренд классических колясок и символ британской монархии. Компания была основана в 1877 году в Лидсе инженером Уильямом Уилсоном. Он предложил инновационные для того времени технологии: зеркальный капюшон и пружинную подвеску, которые стали основой будущего дизайна бренда. Благодаря этому Silver Cross быстро заметила королевская семья, и уже в начале XX фирма поставляла коляски для Георга VI и королевы‑матери. В 1940–1950-х годах компания меняет технологии изготовления и делает корпус алюминиевым, что полностью переворачивает все прошлые представления о детском транспорте. И позже за Silver Cross негласно закрепляется статус «Rolls‑Royce среди колясок». К слову, в 2013 году компания выпускает коллаборацию, подтверждающую принадлежность к люксовому автомобильному бренду, но другому, — Aston Martin. И к дизайну детского транспорта добавляются литые диски и элементы из кожи и алькантары. Нельзя не отметить, что за это время коляски Silver Cross не только не потеряли любовь королевской семьи, но и стали популярны среди звезд мировой величины. В их числе оказались Мадонна, Сара Джессика Паркер, Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу и Кэтрин Зета-Джонс.
Цены на «королевские» коляски соответствующие, и стоимость модели Balmoral, как у Елизаветты II, принца Чарльза, герцога и герцогини Кембриджских, может достигать миллиона рублей (почти как настоящий автомобиль).
@silvercrossuk, коляска Silver Cross Balmoral
Peg Perego
С 1960 года и по сей день коляски Peg Perego производят в Италии, что для современных компаний большая редкость. История бренда берет начало в Аркоре, где инженер Джузеппе Перего решил построить коляску для своего сына, используя резиновые компоненты вместо уже традиционного плетения и металла. В 1970-е компания выпускает инновационную модель с зонтично складывающейся конструкцией Go‑Go, которая делает бренд всемирно узнаваемым. К слову, к этому времени у Peg Perego уже есть американское подразделение в США, что существенно облегчает логистику. За свои заслуги компания даже удостаивается премий Creative Child Magazine (2007) Kind + Jugend Innovation Award (2007) и примерно в это же время появляется в фильме «Дневники няни» со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Там актриса толкает коляску Peg Perego Pliko P3 в одной из сцен. Кто знает, может, именно эта сцена вдохновила режиссера Софию Копполу на покупку такой же модели для своей дочери Роми.
Популярная коляска-трость Peg Perego может стоить от 22 до 28 тысяч рублей, прогулочная — от 23 до 76 тысяч, а модели-трансформеры — от 90 до 143 тысяч рублей.
@pegperego_it, коляска Peg Perego Ypsi Mon Amour
Stokke
Основанная в Норвегии в 1932 году Георгом Стокке компания Stokke изначально специализировалась на производстве высококачественной детской мебели. Но всемирная известность пришла чуть позже, в начале 70-х, когда линейка товаров пополнилась инновационным стульчиком для кормления. Модель Tripp Trapp стала настоящим прорывом благодаря своей адаптивности к росту ребенка за счет меняющейся высоты сидения. Собственно, эта же технология в 2003 году легла в основу первой коляски Stokke Xplory, которая практически сразу же удостоилась награды от Norsk Designråd за дизайнерское совершенство. Регулировка высоты сидения позволила размещать малыша с родителем практически лицом к лицу, что, по мнению психологов, укрепляет эмоциональную связь и позитивно влияет на развитие ребенка. Поэтому знаменитых поклонников у коляски Stokke Xplory немало. Среди них замечены Хайди Клум, Кристина Агилера, Рассел Кроу и даже будущая жена Криштиану Роналду Джорджина Родригез.
Стоимость коляски Stokke Xplory варьируется от 120 до 180 тысяч рублей в зависимости от наличия люльки в комплекте.