Новую коллекцию Jacquemus можно любить или ненавидеть. Пока модные админы высказывают свое непопулярное (а на самом деле очень даже) мнение у себя в каналах, энтузиасты ищут и находят культурные отсылки в семидесяти образах. «Le Palmier перекликается с французскими мотивами 1980-х и 1990-х годов, взятыми из телевидения и кино, которые сформировали детство Симона Порта Жакмюса», — пишут о коллекции от лица бренда. Дизайнер снова нашел вдохновение в прошлом и провел показ в месте своей силы — парижском музее великого Пикассо в особняке XVII века.
Открывал шоу Le Palmier образ с платьем на одной бретели и бокалом у груди — оммаж Паломе Пикассо в объективе Хельмута Ньютона. Был ироничный образ, на создание которого Жакмюса побудил портрет Пьеро самого Пабло. Часть аллюзий пришлась на другие предметы искусства: яркие точки с полотен Дэмьена Херста ожили в аппликациях на веселой рубашке, а архитектура скульптур Константина Брынкуши стала основой для точеного женского костюма.
«Дух 80-х, крой 50-х и чувственность 90-х» — красная нить для всей Le Palmier. Напоминающие пальмы высокие хвосты набок (отсылка уже к любимой прическе дочки Симона), приталенные костюмы с заметными шляпами, гороховый принт и анималистика устроили краткий экскурс по эпохам в узнаваемом жакмюсовском стиле. На подиуме увидели массивные серьги, которые модели носили в ювелирном соло, ироничные сумки и другие детали для детального рассмотрения. Для невест отметили ladylike-костюмы со сдержанным ретро-декольте. Женихам выбрали леопардовые нагрудные платки и спрятанные внутрь рубашек неугомонные галстуки. Le Palmier действително приняла «форму короткой комедии» — и в ее сюжет, несмотря на нелинейные ходы, нам почему-то верится.