Игра точно стоит свеч, когда усилия, затраченные на подготовку свадебного образа, полностью превзошли все ожидания. И говорят об этом не столько дизайнерские платья, сколько продуманный под невесту концепт. И вряд ли это возможно без сотрудничества со стилистами, которые знают основы работы с гардеробом и умеют раскрывать внешность через одежду. Собственно, вот вам наглядный пример. Самые модные образы невест 2025, за которыми стоят стилисты, — ниже.
Современная классика в образах Анастасии Ивлеевой
В мае 2025 года, спустя полгода после росписи, в Ялте прошла свадьба Анастасии Ивлеевой и Филиппа Бегака. Торжество было закрытым, но несколькими фотографиями в социальных сетях, где отлично видно образы невесты, блогер все-таки поделилась. Стилизовать себя Настя доверила профи — Ксюше Смо. С ней невеста уже сотрудничала в рамках Недели моды в Париже в 2023 году и на съемках.
Свадебный образ главной вайнерши интернета в прошлом стал олицетворением новой главы в карьере (и жизни, конечно). Провокационный стиль сменился эстетикой тихой роскоши, и голому наряду невеста предпочла более сдержанный вариант. По неподтвержденным источникам (так пишет в своем телеграм-канале Ксения Собчак), в качестве основного образа — корсетное платье российского модельера Ulyana Sergeenko с драпированной юбкой и полупрозрачными деталями на топе. Но чтобы не уходить в тотальную классику и сделать образ более фактурным, стилист предложила добавить к атласному платью фату — не минималистичную из тюля или органзы, а кружевную. Детали на этом не закончились. Для еще более сложного образа к фате добавилась тиара ручной работы Atelier PM из серебра 925-й пробы с 1158 фианитами.
Фото со вторым образом появились чуть позже. Невеста выбрала минималистичное платье в пол и дополнила его накидкой из перьев. Но до сих пор неизвестно, — стилизовала этот образ все та же Ксюша Смо, или второй наряд, — это дело рук другого профи.
Ангельские крылья и Castlecore в образах Адель Вейгель
Модель, экс-участница проекта «Холостяк» и с недавних пор певица Адель Вейгель усердно работает над личным стилем. И во многом благодаря сотрудничеству со стилистами Ильей и Никитой Хованскими нашла свою нишу. Образы (их было два) Адель на свадьбе с блогером Михаилом Литвиным стали очередным модным вызовом — и не просто так. С одной стороны, она отразила один из главных трендов TikTok 2025 — Castlecore (микс готики и рококо). С другой — свадебные образы стали естественным продолжением стиля невесты, объединив традиционные и нетрадиционные элементы.
Для церемонии стилисты одели невесту в корсетный топ с вырезом-сердечком на спине и драпированную юбку в пол от бренда Belik. Обыграли образ минималистичной фатой с надписью в готическом стиле. Продолжением средневековой истории стал второй свадебный костюм невесты — из приталенного жакета со шнуровкой и настоящих ангельских крыльев и микрошорт в будуарном стиле авторства дизайнера Ильи Мигмуна.
Элементы авангарда и dark fashion в образах Марии Миногаровой
Известная своим эпатажным стилем модель и ведущая собственного шоу на YouTube Мария Миногарова не стала изменять себе и выбрала для свадебного дня несколько образов, каждый из которых достоин отдельного внимания.
Стайлинг первого свадебного костюма от Ильи Мигмуна с корсетным жакетом и юбкой с боками и разрезом Мария доверила амбассадору dark fashion — стилисту Виктории Салават. Она дополнила кипельно-белый образ гольфами с контрастной черной резинкой, остроносыми лодочками на невысоком каблуке, традиционным свадебным жемчугом в виде многослойного ожерелья, под которое запряли локоны невесты, и кружевной, закрывающей глаза, шапочкой. А мейк с темными глянцевыми губами добавил нотку гранжа.
Второй образ от Александра Арутюнова стал более традиционным: минималистичное платье в пол, хоть и небанальной геометричной формы, крупные цветочные серьги и относительно спокойный макияж.
Цветочные мотивы в образах Дармиры Савельевой
Свадебные образы фэшн-инфлюенсера и стилиста Дармиры Савельевой, собранные самостоятельно от и до, — настоящее произведение искусства. Их было несколько: для утра невесты, для росписи в ЗАГСе и для церемонии.
Идеальным вариантом для основного образа было полупрозрачное платье с цветочным декором от Simone Rocha. Но коллекция была уже давно распродана, и найти в наличии модель в нужном размере — та еще задачка. Случайная отметка бренда у небольшого ирландского магазина спасла ситуацию, и платье благополучно нашло свою хозяйку. Примечательно, что образ был не традиционный белый, а пастельно-зеленый.
Но Дармира увидела в этом свои плюсы: оттенок помог лучше передать «цветочную» концепцию и здорово сочетался с декором. Более свадебным образ сделали фата с лепестками и колье-роза, созданные на заказ Настей Бурьян. Сложнее всего стилисту далась обувь. Главным критерием при выборе была возможность носить туфли и после свадьбы, поэтому подходящий под стиль и свадебный образ вариант долго не попадался. Ту самую пару лодочек с ремешками и бантиками от Valentino Дармира нашла всего за неделю до торжества.
С остальными образами было куда проще. Стилист собирала их у любимых российских дизайнеров: для ЗАГСа приглянулся жаккардовый костюм Abitu, а для утра невесты — драпированный комплект из юбки и топа Fandigolde, который она обыграла сережками-ромашками.
Игра на контрастах в образах Натали Дорониной
Сапожник без сапог — довольно частая история, но точно не в случае со стилистом Натали Дорониной. Для собственной свадьбы она не стала прибегать к услугам коллег и взяла стайлинг в свои руки. Главным запросом было собрать несколько образов (для утра невесты, церемонии и вечера) так, чтобы они были не только эффектными, но и оставались актуальными даже спустя много лет.
Для основного образа выбор почти сразу пал на платье с объемным воротником от Murashka, но в процессе пошива цвет решили изменить на кремовый. Это платье стало первой покупкой невесты — вокруг него начали строить всю концепцию. Образ дополнила моно-серьга в форме антуриума контрастного черного цвета из Poison Drop. Темную акцентную линию поддержали лаковые мюли Giuseppe Zanotti, которые идеально сочетались с обувью жениха.
Вторым платьем невесты стала модель с низкой талией и обильной драпировкой от Khaite. Натали дополнила его сетчатыми перчатками в тон, длинным тонким шарфиком из шелка и бриллиантовыми пуссетами-гвоздиками, которые перекликались с серебристыми босоножками 12Storeez.
Образ для утренней съемки был собран в последний момент. Натали не хотела классической будуарной истории и склонялась к чему-то более нарядному. Так, выбор пал на черную юбку Munique из черной тафты, к которой на заказ сшили топ в молочном оттенке. А чтобы образ не выглядел простым, невеста обыграла его акцентными перчатками Say No More и серьгами Alaïa.
Свадебный офискор и брутальные детали в образах Дарьи Цыпилевой
Настоящую капсулу для свадебного дня (или, точнее сказать, дней?) собрала стилист София Бурнашева для основательницы инвестиционной компании Reca Ventures, модного инфлюенсера и автора телеграм-канала «понимаешь, о чем я?» Дарьи Цыпилевой.
Так как свадьба занимала целых три дня, можно представить, какую работу над стилем невесты проделала София Бурнашева. Для росписи в усадьбе Мухиных идеально подошло платье австралийского дизайнера Каролин Резник, которое шили специально для Дарьи, но доехать оно не успело. Поэтому самым гениальным решением Софии было застилизовать уже купленные для образа архивные туфли Balenciaga вместе с серой рубашкой из гардероба жениха, гольфами в тон, черной сумкой-мантией Abra и максимально свадебным букетом от Антона Шуранова («Собран в саду»).
Второй день стал самым богатым на образы невесты. Сначала были ажурное платье из мятой ткани, напоминающее скатерть или штору, от бренда Lou de Bètoly вместе с похожей по текстуре и узору фатой. Правда, в этом образе невеста лишь поснималась. Платье оказалось слишком откровенным для вечеринки. Поэтому для еще одного обмена кольцами перед гостями Даша переоделась в чуть более закрытый, но не менее концептуальный образ, вдохновленный белыми мужскими рубашками из ее собственного гардероба.
Корсетное платье с лифом-пулей авторства Ильи Мигмуна стилизовали с сшитой на заказ фатой турецкого бренда Salih Balta, лодочками с неоновым зеленым каблуком и новым розовым букетом от Антона Шуранова, который они продумывали в соавторстве с Софией. На вечер был заготовлен еще один образ: черное платье в пол с монетами от кубино-испанского дизайнера Хавьера Галлазо, созданное в единственном экземпляре. Оно откликалось невесте не только потому, что большая часть ее гардероба преимущественно темная, но и из-за серебристого декора, который Даша тоже очень любит.
Для финального «похмельного» дня образ собрали соответствующий. Это были кастомные джинсы от Ханны Крик, надетые вместе с белой майкой Toteme в рубчик и корсетом Dsquared2 в тон.