Любим Soulmates за легкость, смелые решения и стиль. Их свадьбы всегда больше, чем просто свадьбы: это продуманные истории про пару, их чувства, лайфстайл и внутренние моменты коммуникации с гостями.
В этом году Soulmates исполняется 4 года: позади множество расширений и трансформаций, концепции стали еще более глубокими, а женихи и невесты — как никогда готовы пробовать новое, удивляться и манифестировать свое «Я». А значит, настало время ребрендинга. Мы поговорили с командой о новой big idea, «своих» парах и трендах, которые определят сезон 2024.
Как считаете, для чего сегодня устраивать свадьбу?
Если вы думаете, планировать свадьбу или нет — наш ответ однозначно «Да». И вот почему: слово «объединение» теперь имеет особую ценность и теплоту, а эмоции — новое золото нашего времени, в которое мы все инвестируем в мире неопределенности. А свадьба — это еще один повод собрать всех дорогих людей вместе и отпраздновать любовь. Память о ней останется колокольчиком в вашем календаре — это точно.
Если бы вы отвечали на предыдущий вопрос пару лет назад, когда только основали агентство, вы бы ответили на него так же? Как изменились ваши ценности с тех пор?
Когда мы открыли агентство, у нас была одна цель — показать молодым современным ребятам (таким, как мы сами и наши друзья), что свадьбы — это круто, и они могут быть не такими, как все привыкли о них думать. За это время мы выросли, выросли наши пары, и, конечно, мир ощутимо поменялся. Наша миссия «менять отношение нового поколения к свадьбам» до сих пор с нами, и думаем, надолго. Но теперь мы используем и другие инструменты и смыслы. Мы могли бы делать просто красиво и трендово, но считаем, что этого недостаточно. Наш фокус направлен в глубину — в персонализацию, теплоту, эмоции пары и их гостей и запечатление момента.
Почему вы решили сделать ребрендинг?
Раньше нас можно было охарактеризовать фразой «превращаем свадьбы в вечеринки». В этом году агентству Soulmates исполнилось 4 года — за это время мы стали гораздо большим. Мы часто использовали фразы «ваш мир», «ваша история» и другие вариации этой идеи. Поэтому, когда пришло время ребрендинга, мы знали, что наша суперсила — в создании отдельного мира, крутящегося исключительно вокруг пары, из пространства, музыки, развлечений, дизайна и улыбок гостей. Из сотен свадеб, что мы успели провести, можно выделить каждую, а вот забыть — ни одну. Успех каждого нашего мероприятия в отрыве от будней и реальности, который мы создаем из тысяч маленьких деталей и смелости наших клиентов.
Это и стало главной идеей концепции, на которую легли другие атрибуты: цвета, шрифты, брендированные игривые элементы, которые наши подписчики, клиенты и подрядчики увидят совсем скоро.
Расскажите о новой big idea в вашей работе.
Creating new wedding worlds — создаем мир для пары на один день. В этой фразе заложено сразу несколько идей, которые мы транслируем:
- Не просто красиво, а со смыслом. У нас нет одинаковых проектов. Разрабатываем концепт для каждой пары и делаем больше, чем свадьбу: проработанный и особенный мир пары, в который мы приглашаем гостей на один день. Мы хотим, чтобы это был их день, а не «как принято» или «как в Pinterest». Весь креатив мы разрабатываем внутри нашего агентства.
- New wedding worlds — это в целом про свадьбы нового времени, которые мы создаем. Мы много экспериментируем с форматами, сервисами и фишками. Это очень отражает нашу миссию и идею агентства: делать так, чтобы современные ребята (к нам обращаются именно такие) праздновали свадьбу не потому, что надо, а потому, что это стильно, круто и про них.
Как бы вы описали свой стиль?
В мире свадеб мы, как та самая it-girl. Модная девчонка, всегда хорошо выглядит и живет мечтой. Но за этой легкостью скрывается дисциплина, профессионализм, острый ум и чувство юмора.
Что вас вдохновляет в работе сегодня?
Можно долго говорить, как мы черпаем вдохновение из искусства, архитектуры, фестивалей и fashion-показов. Но больше всего нас вдохновляют наши пары. Интересно узнавать их ближе: их интересы, истории, увлечения. Как они познакомились, какое путешествие им запомнилось больше всего, какие у них воспоминания из детства? А может, у них есть свой эмоджи, который они постоянно друг другу пересылают, или своя песня, под которую они танцевали на том самом первом свидании? Каждая пара уникальна, и наша задача эту уникальность заметить и отразить. Эти поиски деталей, которые вызовут «вау», нас и вдохновляют, и мотивируют всю команду.
Что осталось неизменным после ребрендинга?
- «Тренды — это важно, но вы — важнее», — каждая наша свадьба индивидуальна и неповторима. Мы вдохновляемся трендами, но не копируем, потому что верим, что историю каждой пары можно рассказать по-особенному.
- С нами легко и надежно. В нашей команде работают профессиональные менеджеры, которым можно доверить все, даже самое дорогое. За каждой парой закреплен свой менеджер, который горит их свадьбой и в курсе всех деталей.
- Мы берем ограниченное количество проектов в сезон, чтобы уделить максимум внимания каждой нашей паре.
- Делаем свадьбы с заботой о планете: на каждой свадьбе мы сортируем мусор, в конце сезона сажаем деревья для возмещения углеродного следа и верим, что Earth is a limited edition.
Расскажите о «ваших» парах. Какие они?
Наши Soulmates — это стильные современные self-made ребята. Чаще всего предприниматели, дизайнеры из разных сфер, участники Forbes «30 до 30», комики и другие медийные лица, топ-менеджеры в крупных компаниях. Кажется, что мы уже переженили половину «Яндекса»! Наши пары знают, чего хотят от жизни, с горящими глазами развивают свое дело, интересуются миром вокруг, очень насмотренные, разбираются в актуальном, фуди и гедонисты, умеют красиво жить и проводить время. Как видите, мы можем долго про них рассказывать, но в двух словах — мы их обожаем!
Мы очень быстро находим общий язык с нашими парами и совпадаем в понимании классного сервиса, актуального визуала, кастомного подхода. Мы ценим время друг друга, можем не только серьезно обсуждать концепции, но любим и посмеяться, нам друг с другом легко и комфортно. Мы всегда в шутку (или серьезно?) говорим, что они созданы друг для друга, а мы для них.
Есть ли запросы, с которыми к вам приходят особенно часто в последнее время?
Часто пары, посмотрев наше портфолио, начинают беспокоиться, что другие очень креативные, а они — «обычные», и будет сложно создать персонализированную историю. Но все на поверхности. То, что обычно для них, необычно для кого-то другого. Для этого есть мы — всегда заметим какую-то привычную деталь и выгодно обратим на нее взор.
Какие тренды вам сегодня нравятся?
- Инфантильность и ирония. Все мы родом из детства, вспоминаем браслеты из сахарных драже, игровые автоматы, комиксы и детские иллюстрации цветными карандашами. Любимый наш тренд для всех взрослых, кто хочет поностальгировать и окунуться в детство.
- Замедление. Выключить телефоны, устроить себе диджитал-детокс, никуда не спешить и учиться искусству ничегонеделания. Dolce farniente нам всем нужно!
- Edutainment. Развлечение или обучение — кто сказал, что нужно что-то выбирать? Нам близка идея внедрять в свадьбы разные форматы fun-активностей, где гости могут не только повеселиться, но и попробовать что-то новое: продегустировать вина определенного года и региона или сделать украшение из бисера своими руками.
- Театральность. Показы Mason Margiela и новая звезда подиумов Dilara Findikoglu, кажется, вновь возрождают театральность и перформансы — наблюдаем, куда это приведет!
- Локальность и крафтовость. Альтернатива искусственному интеллекту — возврат к природе, своим корням, чему-то очень естественному. В этом сезоне ждите несколько наших свадеб в необычных природных локациях с упором на локальность.
Что для вас самое важное в организации?
Во-первых, доверие наших пар. Когда мы с ними на одной волне как по идеям, так и по коммуникации. Их спокойствие и расслабленность — наш приоритет номер 1 не только во время свадьбы, но и в течение всей подготовки. Во-вторых, правильно подобранная команда. Когда мы понимаем друг друга с одного слова и в сотворчестве придумываем классные идеи для ребят.
У вас есть творческий вишлист? Расскажите об идеях, которые мечтаете реализовать.
Он бесконечен! Нам интересно попробовать «другие форматы свадеб» — сделать диджитал-детокс свадьбу без телефонов, провести аудиоспектакль или сделать подкаст-зону с карточками-вопросами, где гости в течение вечера будут записывать выпуск про пару. Позвать аутентичных музыкантов, которые создадут уникальную атмосферу. Жонглировать локациями: например, сделать свадьбу в театре, pre-wedding ужин на теннисном корте или вовсе церемонию в музее. Поискать необычные визуальные решения — сделать полностью надувной декор, или вообще отказаться от декора и создать визуал за счет световых решений. Можем долго перечислять!
Каким будет приближающийся сезон? Что мы увидим?
Футуризм, ностальгия по школе, европейский old money style и необычные природные и московские места — тизер этого сезона. Больше спойлерить не будем, смотрите все сами у нас в социальных сетях!