Вчера российский модный бренд Love Republic провел закрытую вечеринку по случаю Дня святого Валентина — и мы (в числе первых!) разузнали все о том, как это было.
Праздник любви для бренда — не просто дата, а повод выразить чувства и следовать концепции гедонизма, которая читается в самом названии. Поэтому в честь самого романтического дня в году Love Republic решили не органичивать себя только одной датой, а закатили празднование на два дня: в четверг организовали секретный поп-ап, куда пригласили в гости всех желающих. А еще — Настю Полетаеву и Машу Червоткину, которые готовили на открытой кухне и обсуждали тенденции нового сезона. В гости заглянули Марина Рысева и Оля Монастырская-Уклеина — подобрать образы из новой коллекции.
Анастасия Полетаева, Мария Червоткина
Ксения Соловьева, Мария Миногарова
Карина Мурашкина, Саша Сулим
И теперь к деталям той самой закрытой вечеринки, о которых нам рассказала Ольга Чесс — основательница креативного агентства C.Atelier, которое и занималось огранизацией события:
«Что делает вечеринку по-настоящему желанной? Недоступность. Самые классные места скрываются за неприметным фасадом, в лапшичной можно найти потайную дверь, а войти только зная кодовое слово. Ежегодную вечеринку Love Republic по случаю Дня святого Валентина было решено создавать в формате speakeasy — потайного бара, у которого даже нет вывески.
Первое такое место, что приходит на ум — легендарный бар Менделеев, который только месяц назад открылся после масштабной реконструкции. Вход через аутентичную лапшичную теперь происходит через модный Oshi Izakaya. Место, которое мы выбрали для вечеринки, задало настроение и к главным кодам бренда — гедонизму, женственности, сексуальности — добавилась скрытность (самое интересно раскрывается не сразу!) и нотки Азии.
Касание первое. Чтобы попасть на вечеринку, гостям предстояло разгадать послание: внутри черной матовой коробки гости получали черную карточку без надписи. В коробке мы скрыли двойное дно, где можно было найти брендированный чехол для зажигалки на цепочке и с его помощью, "подогрев" карточку, увидеть место встречи.
За два дня до вечеринки на месте Oshi Izakaya мы устроили Love Republic Secret Space — временный pop-up, где можно было познакомиться с новой коллекцией бренда, купить мерч, созданный специально для этого места, сыграть в хватайку и угоститься позицией из специального меню — попробовать лапшу в коробочках бренда или Goddess Mochi — десерт, деликатно напоминающий женскую грудь.
Вечеринка, которая состоялась накануне Дня всех влюбленных задумывалась как торжество гедонизма, именно поэтому мы внимательно подошли к закускам и сеттингу. На этот вечер пространство бара заметно преобразилось: кирпичная кладка и подвальные своды затерялись в киллиометрах невесомого кремового текстиля. В нишах мы оставили места для отдыха, сет-дизайн и даже игру-гадание.
В одной из ниш бара сет-дизайн был выполнен в настроении afterparty — словно забытые, недопитые бокалы, беспорядок будто бы после шумной вечеринки, огромные ракушки с черной икрой и, конечно, сигаретки в тарелочках в форме сердца. Гостей ждал изысканный junk-food и специальные коктейли, разработанные вместе с баром для вечеринки. За этими удовольствиями следила команда бара, внешний вид которой поддерживал общее настроение — поверх черной формы мастер-шибари повязал для всех портупеи. Во время вечеринки шибари-мастер повязывала гостям на руки узелки-браслеты — формы, что мы посвятили любови, гедонизму и женственности.
Под диджей-сет от Даши Яструбицкой гости "гадали": мы сформулировали на свой лад японскую традицию "омикудзи". Суть такого гадания проста и заключается в том, чтобы вытянуть себе лоскуток с посланием на удачу. Японцы забирают понравившееся пожелание с собой или завязывают узелком на дерево. В нашей интерпретации послания-хокку на лоскутках гости завязвали на большое сердце.
В конце пути гостя ждал денс-рум с восьмиметровым столом. Столом для танцев разумеется. Напротив него можно было отдохнуть и уединиться в лаундж-зоне с огромной белоснежной кроватью».
Креативная идея, агентство: @emotional_branding
Фото: @galantnyy, @boy_ko