Atelier 16 имеет доверительные отношения с известными марками и выполняет самые необычные заказы от очень взыскательных клиентов. Такой опыт позволил представителям сервиса собрать в одном месте предметы декора, аксессуары для дома и подарки от самых желанных брендов мира.
В каталоге Atelier 16 представлены вещи от исторических домов и современных молодых брендов: фарфор Hermès, Royal Copenhagen и лиможской мануфактуры Haviland, модернистские бокалы Aveсo, текстиль Yves Delorme, хрусталь и серебро De Lamerie, предметы интерьера Ralph Lauren Homе.
Благодаря собственному консьерж-сервису в Atelier 16 пара получает по-настоящему желанные подарки и не беспокоится о логистике, а гостям торжество больше не нужно что-либо искать и сомневаться. Достаточно просто выбрать из списка комфортный по цене подарок, который будет приносить приятные эмоции еще долгие годы.
Основатели Atelier16 Жанна Карапетян и Анна Котляр учились инвестиционному банкингу и театральному менеджменту. Но уже 15 лет они занимаются тем, что любят по-настоящему: клиентским бизнесом в сфере красоты, товаров для дома и интерьера. Основатели гордятся тем, что смогли за это время построить доверительные отношения с ведущими мировыми брендами и стать их официальными дистрибьюторами. Это позволяет договариваться о специальных условиях для клиентов Atelier16 и предлагать редкие, особенные подарки тем, кто ценит не только предметы, но и связанные с ними эмоции.
Расскажите нам о своих впечатлениях
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте еженедельные обновления
Поиск по свадебным профессионалам, площадкам, брендам и полезным статьям
Во-первых, впечатлил уровень сервиса.
Во-вторых, логистика устроена прекрасно. Гостю нужно просто выбрать подходящий по цене подарок из списка, оплатить картой на сайте – и всё. Не нужно ждать доставки, переживать о сроках и таможне, думать об упаковке. Atelier16 доставляют все подарки напрямую паре – это очень удобно.
В итоге пара получила все, чего хотела, а неудачных подарков удалось избежать. А еще было много благодарностей от гостей: наличие вишлиста их очень порадовало. Самый ценный ресурс наших клиентов – время, поэтому они были рады не тратить его на поиски, раздумья и сомнения, а просто нажать кнопку и подарить именно то, что нужно паре.»