В 2025 году ивенты — это гораздо больше, чем мы привыкли думать. Сегодня даже самые, казалось бы, небольшие поводы превращаются в события, раскрывающие новую глубину и наполненные особенными смыслами. Так, ужины теперь — про полноценный гастрономический экспириенс, модные показы — про концептуальные шоу, а презентации коллекций — про вечеринки и брендированные бранчи с селебрити в списках гостей. Какие мировые агентства стоят за этим и работают с известными брендами, рассказываем ниже.
Bureau Betak
Bureau Betak основано Александром де Бетаком в 1990 году и имеет офисы в Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Шанхае. За 30 лет количество мероприятий, проводимых бюро, успело достичь более сотни в год. Среди них — показы и ужины для Tory Burch, Carolina Herrera, Valentino, Dior, Jacquemus и других модных Домов.
Наша планета — главный источник вдохновения Bureau Betak, а в основе работы лежат креативность, авангард, инновации и непередаваемые впечатления. Все это помогает агентству выходить за рамки привычного мышления и создавать революционные проекты, которые имеют огромное влияние на ивент-индустрию. Один из их частых приемов в последнем сезоне стали эксперименты с цветом и строгими линиями, который Bureau Betak использовали практически в каждом шоу или ужине. Это помогает взглянуть на оформление под другим углом и доказывает, что преобразить пространство можно с минимумом деталей.
Сarolina Herrera Resort 25, @bureaubetak
Fendi Fragrances 2024, @bureaubetak
Isabel Marant SS25, @bureaubetak
Marcadé
Созданное в 1989 году Marcadé в Париже специализируется на разработке концепций, производстве и постановке специальных мероприятий для таких известных люксовых брендов, как Van Cleef & Arpels, Cartier, Louis Vuitton, Mumm, Dior, Bulgari, Veuve-Clicquot, Tiffany & Co.
Постоянный поиск инновационных методов реализации проектов позволяет агентству смотреть шире и использовать в своих работах физическое и цифровое искусство вместе. Marcadé сотрудничает с лучшими талантами ноу-хау и часто использует в концепциях ужинов и мероприятий сценографию. Именно новаторская игра со светом стала визитной карточкой агентства, которую ценят во всем мире.
Dom Pérignon 2024, @marcade
35th Anniversary Marcadé, @marcade
Special Event 2023, @marcade
My Beautiful City
С 2005 года My Beautifil City с нуля создает ивенты для известных брендов и компаний и оказывает поддержку по стратегии и дизайну любой сложности. В агентстве верят, что визуальная часть невозможна без эмоциональной. И именно это создает глубокую связь между брендами и их аудиторией.
Идея события как экспириенса, вдохновение глобальной культурой и провокационные концепции уже успели зацепить громкие имена в мире моды. Так, свои мероприятия My Beautifil City доверили Dior, Fendi, MAC Cosmetics, BVLGARI и Versace, а на презентациях Boss и Aston Martin гости смогли воочию ощутить другие миры, которые стали доступны с помощью мэппинга пространства.
Boss X David Beckham 2025, @mybeautifulcity
Miss Dior Launch 2024, @mybeautifulcity
Aston Martin Vanquish Global Premiere 2024, @mybeautifulcity
Villa Eugénie
Компания по созданию мероприятий Villa Eugénie боле 30 лет работает по всему миру. Основатель и креативный директор агентства Этьен Руссо постоянно расширяет географию агентства и наравне с офисами в Брюсселе, Нью-Йорке и Париже, не так давно открыл еще один — в Милане.
Ивенты Villa Eugénie — совокупность визуальных эффектов, звуков, света и материи, которая создает захватывающее повествование. Такой подход команда агентства использует для усиления визуальных образов и восприятия бренда-заказчика. Например, игра с фактурами и формами помогла создать новые миры на показах Chanel и Schiaparelli, а световые эффекты — грамотно расставить акценты на шоу Dior на недавних Неделях моды.
Ferragamo SS25, @villaeugenie
Chanel Haute Couture SS25, @villaeugenie
Dior FW25, @villaeugenie
La Mode en Images
«События — это живое искусство», — вот уже на протяжении четырех десятилетий считают в La Mode en Images. Агентство одним из первых реагирует на меняющийся мировой контекст и создает гала-ужины, презентации и показы крупнейшим люксовым брендам и молодым модельерам, которые отвечают всем последним трендам. Это возможно благодаря командам и офисам в Париже, Нью-Йорке, Шанхае и Дубае.
Показать миру новые проявления стиля сквозь призму впечатлений La Mode en Images помогли Sacai, Amiri, Rick Owens и Louis Vuitton. Самое интересное, что концепция мероприятия при этом неотделима от вселенной и наследия заказчика. Например, на одном из показов Loewe в основу идеи легла игра с цветом и воображением, что свойственно ДНК бренда. Или другой кейс, где будто заброшенная, при этом чистая и минималистичная, площадка для шоу Rick Owens продолжала эстетику гланджа (гламур + гранж).
Sacai Fall 2026, @lamodeenimages
Loewe Fall 2024, @lamodeenimages
Rick Owens Fall 2026, @lamodeenimages