Почему одни бренды насчитывают миллионы клиентов, в то время как другие остаются no name? Как разобраться в логике построения стратегии и понять где искать клиентов в Instagram, если они — будущие невесты? Чтобы во всем разобраться и понять принцип работы первой социальной сети, TOP15MOSCOW и представители свадебного салона Wedding by Mercury встретились Алексеем Слободзяном — специалистом в области интернет-маркетинга, рекламы и продвижения.
Местом встречи стал загородный отель Barvikha Hotel & SPA, а утро профессионалов началось с совместного бизнес-завтрака.
Позже все профессионалы разместились за большим круглым столом в конференц-зале Rolex, где началось выступление Алексея. В формате Public Talk он рассказал об основных инструментах Instagram и правильном алгоритме их использования. Те базовые функции, которые на первый взгляд кажутся простыми и понятными, но требуют грамотного подхода, нацеленного на результат.
Самой обсуждаемой для специалистов оказалась тема продвижения и контента. Они узнали об инструментах привлечения невест с помощью прямых каналов рекламы и о том, каким должен быть аккаунт компании, чтобы его посты попадали в подборку «Популярное», а сам бренд был на виду и в тренде. Правильный формат публикаций, лучшее время для постинга и распределение бюджета с минимальными затратами, но максимальным успехом — в рамках встречи была самая честная и полезная информация.
Говорили не только о свадебном бизнесе, но и о личных аккаунтах. Алексей рассказал о том, каким должен быть профиль свадебного профессионала, чтобы вызвать интерес и доверие клиентов. Кроме этого, каждый из присутсвующих самостоятельно смог запустить рекламу любого из своих постов в Instagram, выбрав аудиторию и бюджет.
Саломе Ломсадзе, директор по развитию бизнеса Wedding by Mercury:
«Атмосфера на совместных мероприятиях Wedding by Mercury и TOP15MOSCOW всегда приятная. Это профессионалы, с которыми комфортно и легко работать, и от этого чувствуется сплоченность в нашей индустрии. Дружба крупных игроков, которые задают тренды и идут в одном направлении — это прекрасно. И обучаться вместе — большой шаг в развитии нашего бизнеса. Ведь мы не только свадебные специалисты, но и люди, которые создают семьи и хотят доносить парам ценность и атмосферу своей работы. Для меня, как директора по развитию свадебного бизнеса, это была информативная и необходимая встреча. Я получила ответы на все волнующие вопросы, которые были очень важны для меня. Сразу же после встречи мы с командой внесли коррективы в стратегию и развитие Wedding by Mercury. Спасибо Алексею и TOP15MOCOW за то, что помогают больше узнавать о том как делать это правильно».
Дмитрий Бабаев, ведущий:
«Это был роскошный понедельник: вкусный завтрак, приятная встреча с представителями Wedding by Mercury и отличный заряд на всю неделю. Мы услышали новые идеи и "фишки", которые теперь можем использовать для своего контента. Кроме этого, Алексей разобрал наши личные профили в Instagram и для нас, как профессионалов, было интересно узнать как работает этот механизм, разобраться в нем, и понять в каком направлении развиваться дальше».
Алексей Слободзян, спикер:
«Обучение от TOP15MOSCOW — это проверенные инструменты, функции и новости, которые актуальны здесь и сейчас исключительно для свадебной индустрии. Каким бы ни был ваш бизнес, статус и возраст, нужно всегда узнавать новое. Это позволяет становится лучше и зарабатывать больше. Специалисты, которые работают в свадебной индустрии, не могут успевать подхватывать все новые функции и технологии социальных сетей. В том числе, и Instagram. Cфера меняется и растет каждый день. То, что было топовым инструментом вчера, на следующий день становится штампом. Я работаю в сфере рекламы и маркетинга, поглощая эту информацию каждый день, в то время как свадебные профессионалы работают с организацией мероприятий, декором и следят за трендами на свадебном рынке. Такие встречи и обучение нужны, чтобы они не останавливались в своих знаниях и знали как развивать свой бренд хорошо, быстро и качественно».
Локация: Barvikha Hotel & SPA
Фотограф: Артём Виндриевский