Конец свадебного сезона, как может показаться, должен означать отдых для профессионалов свадебной сферы. Но не тут-то было. Чтобы поговорить с одним из лучших диджеев Москвы, Сергеем Лосевым, нам пришлось украсть часть времени из его драгоценных выходных дней, пока его (и нас) не закрутили новые проекты, смелые вызовы судьбы и новогодние вечеринки.
Поделись трендами свадебных вечеринок этого лета?
Я бы не сказал, что тренды свадебных вечеринок как-то сильно поменялись в сравнении с предыдущими сезонами. Но если смотреть в общем, — как будто появилось больше стиля, смелости в концепциях, которые распространяются на все: артистов, дресс-код, декор. И это радует: приятно видеть, как свадебная индустрия растет, предлагая новые идеи каждый год. Организаторы стараются удивлять не только себя и своих клиентов, но и всю индустрию.
Чем тебе запомнился свадебный сезон 2024?
Первое, что приходит в голову, — громкие мероприятия на Villa Michetti. Да и в целом, почему-то у меня все свадьбы проходили в больших загородных виллах. Если рассуждать с точки зрения наполнения, больше всего меня впечатлила свадьба, где не было ведущего и все ключевые точки программы анонсировал искусственный разум, появляющийся время от времени на экране. Тогда меня это сильно впечатлило.
С кем удалось поработать за это лето?
Несмотря на то, что мы хорошо общаемся и дружим с Анастасией Морозовой (Morozova Wedding), этим летом мы поработали с ее командой в первый раз. И теперь я стою в ряду с теми, кто восторгается ее подходом к организации мероприятий и работе в целом.
Что касается артистов, выделил бы Софи Элиc-Бекстор, с которой удалось поработать ближе к осени. Понятно, что за многие годы работы на сцене, воочию я видел огромное число артистов. Но каждый раз вызывает восторг работа со звездами мирового уровня. Поэтому Софи Элис-Бекстор — это прям сердечко.
Что считаешь своим достижением за последнее время?
Я выделил бы несколько пунктов: один из них напрямую связан с моими протеже. Являясь наставником, очень приятно видеть результаты нашей совместной работы. Поэтому скажу, что у меня появился достаточно большой образовательный продукт — онлайн-курс для ивент-диджеев «(НА)ЛИЧНОСТЬ», который стартует 21 октября.
Также я приложил руку к появлению номинации «Лучший event диджей» в рамках премии TOP100AWARDS (очень любопытно посмотреть на результаты, которые будут в апреле следующего года). А в партнерстве с проектом «Вместе» 14 октября состоялся наш первый совместный образовательный продукт «НЕ’УДОБНЫЙ ФОРУМ» для индустрии.
Отдельным успехом для меня является возвращение на электронную сцену (первый релиз, огромное внимание артистов и лейблов). Даже потенциальная возможность выступить на концерте Леонида Агутина в «Лужниках» для меня тоже — успех (несмотря на то, что это будет только в следующем году).
Как ты относишься к своим маленьким и большим победам?
К победам я отношусь с должным уважением, потому что понимаю, насколько сам был вовлечен в их достижение и благодарен всем тем, кто окружает меня и помогает двигаться вперед. Еще победы вдохновляют на большее, так что по достижении одной цели, ставлю перед собой новую и каждый раз пытаюсь прыгнуть выше головы. Слава Богу, пока это получается и каждый раз мотивирует все больше и больше.
Знаем, что у тебя вышел ремикс на всеми любимую песню Леонида Агутина. Где ее можно послушать?
Поскольку мне пришлось отказаться от фамилии и никнейма «Лосев», с которым я был долгое время, теперь на электронной сцене мое имя — SEQSENS. Под этим псевдонимом вышел мой ремикс на песню Леонида Агутина «Остров» (и готовится еще несколько новых). Послушать его можно на SoundCloud, Keinemusik или YouTube.
Какие тренды появились в электронной музыке и что ближе именно тебе?
Кажется, уже многим очевидно, что электронная музыка захватывает весь мир, и наша страна не исключение. Появляется все больше интересных артистов, и тем, кто давно на сцене, приходится подстраиваться под мейнстрим.
Главным стилем сейчас многие называют афрохаус. На радость диджеев — все больше запросов от клиентов идет именно на него, а не на всеми любимые хиты. Так что непосредственно то, с чего многие диджеи начинают, обретает больший спрос на рынке. Любопытно посмотреть, к чему это все приведет.
Да и вообще, такое ощущение, что грядет эпоха Возрождения, ведь в последнее время появилось много интересных баров, где играют электронную музыку (не только в Москве, но и по всему миру). Получается, что электронная сцена заново оживает?
Что нас ждет в мире электронной музыки в 2025 году?
По моим прогнозам, в 2025 году вряд ли что-то сильно поменяется. Тренд, который задали Keinemusik, Black Coffee и другие мировые диджеи, сохранится. Афрохаус станет еще популярнее, и все больше площадок будут выбирать именно это направление. Интересно будет понаблюдать, как это вдохновит новых артистов и диджеев на создание какой-то интересной музыки или, возможно, ее трансформации.
Удалось ли отдохнуть после летнего сезона?
Осень полностью направлена на образовательные продукты и выездные мероприятия (преимущественно на Кипре и в Дубае), поэтому пока отпуск не предвидится. А из-за близости Нового года, думаю, что ближайший отдых случится во второй части января.
С конца апреля у меня было два полноценных выходных. Но в тот момент, когда я отвечал на эти вопросы, у меня случился третий выходной. Поэтому я решил улететь на Ибицу буквально на один день, чтобы перезагрузиться и вдохновиться как раз таки новыми трендами на электронной сцене.