Провожаем последний день зимы сводкой классных ивентов прошедшей недели — от по-настоящему весеннего ужина Longchamp в Париже до изысканного завтрака у Cartier.
Завтрак Cartier
В солнечном Сан-Паулу прошел закрытый завтрак Cartier по случаю запуска нового аромата La Panthère Elixir. Кейтеринг делала креативная команда Giocozinha, чьи минималистические фуд-дизайны — частые гости на ивентах у люксовых брендов. Отметили смысловые десерты в форме цветка гардении (основа того самого аромата), многоуровневые каменные подставки вместо посуды и декор зелеными растениями, которые особенно хороши на контрасте с белым.
Парижский ужин Longchamp в cottagecore
Longchamp продолжает рассказывать о своей новой коллекции Vivez au vert — и после лондонского вечера перемещается в парижский Pole et Chabot, где снова, но куда ярче хостит ужин в пасторальном стиле. Эстетикой cottagecore оформляли профессионалы из бюро Balbosté. Отсюда видим трендовую рассадку в форме подковы, креативный декор сезонным урожаем и художественные зеленые композиции от Studio Lilo — красиво!
Презентация коллекции Алексы Чанг и Barbour
Из cottagecore переносимся в fishermancore. Для презентации новой коллекции с брендом Barbour Алекса Чанг организовала камерный ужин в рыбном ресторане Tollingtons. Показали новый дроп, который выдерживает удары лондонской непогоды: это резиновые клоги цвета бордо, вязаные жилеты, и еще — разноцветные плащи, которые каждый из гостей (в придачу к камбале на ужин) получил в качестве подарка.
Весенний бранч Mela
Серию московских весенних ивентов открывает бранч Mela. Все его подробности узнали у Ксении Китаевой, которая хостила событие:
«Сама концепция бранча была не только про детство, но и про своеобразное перерождение. Для бренда это первый большой шаг в сторону одежды, поэтому хотелось передать формат обновления, весны, новизны ощущений — и сезон соответствует.
Декором из гиацинтов занималась Оксана Шабалина. Когда есть возможность, всегда стараюсь работать именно с ней. Оксана профессионально украшает металлическими креманками — это ее секретная фишка. Думаю, она никому не расскажет, где столько их берет. Что насчет цветов, то мы с ней поняли сразу: хочется чего-то менее тривиального. Так, выбор пал на гиацинты, которые идеально вписались в кремово-розовую палитру бренда».