В этом году бренду STUDIO 29 исполнилось ни много ни мало 10 лет! К важной дате команда подготовилась серьезно. По случаю дня рождения выпустила юбилейную коллекцию совместно с арт-кондитерской «Любовь и сладости» и организовала большой показ, о котором говорила, пожалуй, вся светская Москва. Недолго думая, решили узнать все подробности юбилейного шоу у его организаторов — агентства Feerique Event&Emotions и его основателя Артема Коростелева.
«Когда мы ездили в путешествие на Сахалин, познакомились с Таней Фомичевой — основательницей STUDIO 29. Тогда она рассказала, что на десятилетие бренда хочет сделать показ, и спросила, можем ли мы ей с этим помочь. А мы можем — почему нет?
Мы знали, что из-за схожей легкости и эстетики брендов юбилейная коллекция STUDIO 29 планируется совместно с кондитерской "Любовь и сладости". Плюс у девочек было четкое представление о том, какие моменты нужно обязательно отразить на показе, и мы этого придерживались. Сделали дизайнерскую мастерскую, где на компьютере транслировалось зацикленное видео, как создается изделие от эскиза до производства; полотно-манифест, центральную фотозону для гостей, для которой использовали ткань с логотипом. Было также пространство с большим тортом и десертами в форме маленьких пуговиц от "Любовь и сладости".
Что касается самого процесса, то изначально была сложность в том, чтобы найти площадку. Перебрали сотни вариантов, пока не наткнулись на Садовническую, 29. Оттуда еще открывается классный вид, — это подкупило сразу. Плюс на площадке мы сразу заметили две ниши вдоль будущего подиума и подумали, что можно добавить шоу иммерсивности — поместить в эти зоны работниц, которые прямо во время показа трудились бы над одеждой, а также кондитеров, которые делали бы десерты. Вся проходка моделей была круговой, как и посадка, поэтому эти ниши гости видели хорошо из любой точки. Нашей задачей было не только отразить, но и показать новую коллекцию из 41 образа для более двухсот человек.
Дизайн-проект показа STUDIO 29
Наше агентство работает в разных сферах, но именно фэшн-индустрия — это первый опыт. Есть бренд со своей коллекцией и лукбуками, от этого появляется четкое понимание того, как можно и нельзя. Возникают определенные творческие рамки, которых нужно придерживаться — и это интересно! Сам процесс тоже захватывает, потому что бренд, в отличие от крупных корпораций, тоже заинтересован в результате. Ты взаимодействуешь с основателями напрямую, и получается классный и волнительный опыт».
Креативная идея: @studio_29_, @love__and__sweets, @feerique_event
Организация: @feerique_event
Фото: @alex_shevtsov, @karinanikitina_photo, @antondonikov, @zverkov_ko